Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по опросам в колл-центр

от 35 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Welcome бонус для новых коллег – 10 000 рублей
  • Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга - 15 000 рублей
  • Возможна работа удаленно после адаптации в офисе Челябинска (выдаем оборудование).
  • Работа на исходящих звонках
  • Трудовой договор или договор ГПХ — вариант оформления выбираешь тоже ты
  • График - 5/2 с выходными в субботу воскресенье или в праздничные дни; 4/3,
  • Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учеёбой, другой работой или уходом за ребёнком
  • За ночные смены доплата — плюс 20%
  • Оплатим тебе обучение, в том числе дистанционное

И ещё «плюшки»:

  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
  • Телемедицина для штатных сотрудников
  • Такси для смен с 22:00
  • Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе
  • Скидки и выгодные предложения от компаний-партнёров
  • Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
  • Волонтёрские, творческие и ЗОЖ-мероприятия

И это ещё не всё! Для сотрудников VOXYS:

  • Бонусы за выполнение показателей
  • Ежемесячные премии к окладу
  • Собственная онлайн-академия
  • Поддержка и помощь на всех уровнях

От тебя требуется всего лишь:

  • Грамотная устная и письменная русская речь
  • Базовое владение ПК, навыки работы в интернете
  • Наличие стабильного интернета - всему остальному научим!

Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Ключевые навыки
Проведение опросов
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Работа с возражениями
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Выявление потребностей
Телефонное интервью
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 38 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 966 отзывов
Челябинск,
вчера
Начинающий менеджер по работе с клиентами (исходящие звонки)
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 966 отзывов
Челябинск,
30 ноября 2024

Оператор call-центра

Новочеркасск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Свобода в выборе графика, близко к дому, возможность работать из дома, при необходимости предоставляли технику без доставки до дома
Что можно улучшить
Не дружный коллектив, добавление правил, которые только вредили рабочему процессу

Оператор call-центра

Калининград,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Стоит отметить, свободный график, стабильные выплаты, приятный офис, зоны для отдыха и столовые
Что можно улучшить
Иногда руководители групп переходят границы норм в общении с сотрудниками, на некоторых проектах рг не знает базы знаний этого проекта, а когда обращаешься за помощью к рг во время звонка(если рг будет присутствовать на своём рабочем месте) с клиентом, то можешь передать ему неверную информацию/выполнить неправильный порядок действий из-за этого, а позднее, за это может прилететь претензия от заказчика/аудитора.

На некоторых проектах рг "забивают" на претензии и не апеллируют их, даже, если ты их просил и есть обоснованная причина для апелляции.

Есть проекты где нет "нормальной" базы знаний, порой, когда клиенты обращаются с нестандартными вопросами, приходится искать информацию в других источниках, а это дополнительный стресс для сотрудника.

Оператор входящей линии

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удаленный формат, поддержка, своевременные выплаты, хорошее лояльное руководство менеджеров
Что можно улучшить
Проводить доп. обучения по проектам, в которых много тем, раскрывающихся в процессе работы
VOXYS
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 966 отзывов
65% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Удаленная работа
43% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
5% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант входящей линии call-центра
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (входящая линия)
от 31 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (входящие обращения)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящие обращения
от 31 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить