Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 49 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.

• Приветственный бонус для новых сотрудников — 15 000 руб
• Оплачиваемое обучение на старте — до 10 000 руб
• Приведи друга и получи еще 20 000 руб
• Только входящие звонки, никаких холодных продаж!
• Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
• Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
• Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
• Возможна подработка/частичная занятость от 4 часов.
• +20% за ночные смены.

И это еще не все:

• Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
• Телемедицина, классные скидки у партнеров.
• Подарки за достижения и активность.
• Возможности для творчества, волонтерства и спорта.

А также:

• Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
• Доступ к обучению в онлайн-академии.
• Поддержка и забота на всех уровнях.

Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Грамотная устная речь
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист входящей / исходящей линии контактного центра
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 956 отзывов
Самара,
12 ноября 2024
Специалист службы поддержки клиентов
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 956 отзывов
Самара,
12 ноября 2024

Специалист контакт-центра

Орел,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
С Воксис познакомилась когда устраивалась в кц на подработку, мне тогда было 19 лет. Работаю здесь третий год, теперь уже на постоянной работе. Мне нравится спокойная и дружеская атмосфера на работе, ребята и руководители всегда подскажут и помогу решить вопросы, для меня это ценно. Да и плавающий график дает свои плюсы, чувствую себя более свободно чем с графиком 5/2.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше премий от начальства за качественную работу

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
На первом месте в выборе работы у меня была возможность удаленной работы и гибкий график. Вакансия меня устроила по всех пунктам, также компания предоставляет хорошее обучение и стажировку. Работаю здесь уже пару месяцев, все устраивает, да и сильной усталости не чувствую.
Что можно улучшить
Глобально нечего улучшать, возможно добавить корпоративных мероприятий для удаленных сотрудников и повысить оплату труда

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Чистота рабочего места, четкая постановка задач работникам, дружелюбие коллектива.
Что можно улучшить
Повышение уровня оплаты труда, увеличение времени отдыха работников, предоставление дополнительного места для отдыха и приёма пищи.
VOXYS
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 821 отзыва
75% Своевременная оплата труда
66% Гибкий рабочий график
53% Удаленная работа
53% Наличие кухни, места для обеда
49% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
34% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
6% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов банка Уралсиб
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить