Менеджер по работе с клиентами
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
• Приветственный бонус для новых сотрудников — 15 000 руб
• Оплачиваемое обучение на старте — до 10 000 руб
• Приведи друга и получи еще 20 000 руб
• Только входящие звонки, никаких холодных продаж!
• Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
• Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
• Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
• Возможна подработка/частичная занятость от 4 часов.
• +20% за ночные смены.
И это еще не все:
• Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
• Телемедицина, классные скидки у партнеров.
• Подарки за достижения и активность.
• Возможности для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
• Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
• Доступ к обучению в онлайн-академии.
• Поддержка и забота на всех уровнях.
Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
На некоторых проектах рг "забивают" на претензии и не апеллируют их, даже, если ты их просил и есть обоснованная причина для апелляции.
Есть проекты где нет "нормальной" базы знаний, порой, когда клиенты обращаются с нестандартными вопросами, приходится искать информацию в других источниках, а это дополнительный стресс для сотрудника.