Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем операторов на входящую или исходящую линии для работы с клиентами компаний-партнеров (банки, мобильная связь, интернет-магазины, маркетплейсы, путешествия, медицина, транспортные компании)
В зависимости от выбранного проекта, наши сотрудники:
- Принимают звонки и обращения, помогают в решении вопросов
- Консультируют по актуальным продуктам, услугам, акциям и специальным предложениям компаний
- Фиксируют обращения в системе или перераспределяют клиентов в нужный отдел
- Осуществляют исходящие звонки для консультаций, продаж или проведения опросов
Мы предлагаем:
- Достойный доход на старте из оклада, ежемесячных премий и бонусов
- Приветственный бонус для новых сотрудников 10 000 руб.
- Удаленка из любой точки мира или офис в городах присутствия
- Гибкие варианты оформления: Трудовой договор, Договор с самозанятым
- Удобные варианты графиков — 5/2, 2/2 или 3/3;
- Работа на входящих или исходящих звонках — на выбор;
- Обучение в собственной онлайн-академии по удобному графику
- Доплата за ночные смены - плюс 20%;
- Возможность работы от 4 часов в день — идеально для совмещения с учебой, уходом за детьми или другими делами
- Возможна выдача оборудования для работы
А также:
- Бонус за каждого трудоустроенного друга - 15 000 рублей
- Телемедицина для штатных сотрудников
- Конкурсы и соревнования с отличными подарками: мерч, гаджеты и другое
- Дружный коллектив, адекватное руководство, поддержка на всех уровнях
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях
- Уникальные скидки для сотрудников и их семей на товары, технику, доставку еды, рестораны, обучение и другие услуги
- Подарки детям сотрудников на Новый год
Мы ждем от кандидата:
- Грамотную устную и письменную русскую речь
- ПК или ноутбук, наушники с микрофоном
- Базовые навыки работы с ПК и интернетом
- Возможность обеспечить тишину и стабильный интернет
Работай с комфортом, расти с VOXYS. Ты сможешь, мы поможем!
Откликайся и мы перезвоним или напишем в мессенджер в течение часа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 183 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
С маленьким ребенком не так много вариантов работы, так как нужно искать такой график, чтобы если что можно было отпроситься если ребенок заболел. Я очень рада, что в Воксис понимающее начальство, меня без проблем отпускают если что-то такое случается. Зарплата в принципе нормальная выходит, но, конечно, всегда хочется побольше...
Что можно улучшить
Все в принципе нравится, но мне лично не особо удобно расположение офиса.
Специалист контактного центра
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Много где работала в разных организациях и сферах, поэтому мне есть с чем сравнить. Тут для меня плюсы, что во-первых наша площадка находится в пяти минутах от моего дома, а во-вторых, график можно самому выбирать+ брать доп смены. Однако, такая работа подойдет не каждому нужно обладать терпением и уметь иногда совладать с собой, так как люди попадаются самые разные.
Что можно улучшить
Не могу сказать, меня все устраивает, кроме некоторых клиентов, но это уже не проблема работодателя.
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший работодатель, для тех кто действительно хочет работать из дома вообще прекрасный, абсолютно честные выплаты, хорошо организованно обучение, рекомендую
Что можно улучшить
Улучшать что либо от моих советов точно никто не будет) может расширить профиль только, добавить возможность реализации и для специалистов чата, а не только голосовых линий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 755 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
64%
Гибкий рабочий график
57%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удаленная работа
53%
Оплата больничного
49%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
35%
Корпоративные мероприятия
23%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
35 000 - 45 000 ₽
Начинающий специалист колл-центра
35 000 - 45 000 ₽
Оператор на звонках / Специалист отдела телемаркетинга
51 000 - 53 000 ₽
Оператор на входящие звонки/ Специалист на горячие линии (уд-оф)
51 000 - 53 000 ₽
Оператор call-центра
35 000 - 58 000 ₽