Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на входящие звонки/ Специалист на горячие линии (уд-оф)

51 000 - 53 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы телекоммуникационная компания. Работаем на рынке более 15-ти лет.

Среди наших партнёров присутствуют такие компании, как: "KFC", Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии, Музей импрессионизма и многие другие.

Мы занимаемся горячими линиями, справочными службами, рекрутинговыми компаниями, интернет-магазинами, маркетинговыми исследованиями, опросами, презентациями.

В данный момент в связи с увеличением количества проектов, над которыми мы работаем, нам нужно несколько новых сотрудников. В свою команду мы ищем операторов, которые смогут грамотно и приветливо принимать входящие звонки по сценарию (без продаж) в ночную смену/дневную смену.

Суть и условия работы:

  • Оператору на компьютер устанавливается программа, которая будет автоматически принимать звонки и открывать карточку со скриптом разговора. Скрипт несложный и заучивать его не надо. Оператор говорит по скрипту и во время звонка фиксирует информацию со слов клиента.
  • Обучение длится 3 дня и состоит из вводной лекции и практики;
  • Работа удалённая;
  • Дистанционное обучение с тренером;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Стабильные выплаты дважды в месяц без задержек.

  • Графики работы (ДЕНЬ):
    5/2 с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00;
    2/2 с 09:00 до 21:00;
    Обучение в дневном графике 5/2 (9-18). Основной график День.
  • Графики работы (НОЧЬ):
    2/2 с 21:00 до 09:00;
    Обучение в дневном графике 5/2 (9-18). Основной график Ночь.

Рабочие дни выбираются в диапазоне пон-вскр.

Более подробно только на собеседовании с менеджером.

От кандидата мы ждём:

  • Грамотную речь, чёткое произношение.
  • Наличие ПК/Ноутбука с Windows 10 или 11, тихое рабочее место, стабильный интернет от 50 мбит/с и наличие гарнитуры.
  • Желателен опыт работы в любой должности, где было непосредственное общение с клиентами.

Требования к ПК, на котором будет установлено клиентское рабочее место Oktell:

  • ОС не ниже Windows 8. Рекомендации: 10, 11.
  • Процессор не менее 2.5 GHz.
  • Жесткий диск объем не менее 100 Gb.
  • Оперативная память не менее 6 Gb. Желательно 8 Gb и выше.
  • ПК должен содержать не менее 1 (одного) Ethernet- интерфейса со скоростью 100 Mbps.

Лучшим решением будет позвонить нам напрямую для проведения собеседования по телефону горячей линии.

Для получения более подробной информации о вакансии оставьте свой отклик на hh или напишите в WhatsApp или Skype менеджеру по персоналу Ольге (контакты указаны в комментарии к вакансии), пн–пт с 10:00 до 17:00.
В письме укажите: ФИО, полных лет, город, номер телефона, желаемый график работы, название вакансии.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Оператор на входящие звонки
входящие звонки
Ночь
Ночной график
Дневной график
Телефонный Этикет
Горячая линия
Приём и обработка заявок
Фиксирование обращений
Консультирование
Консультация клиентов
Стрессоустойчивость
Знание ПК
Грамотная речь
Oktell
Опыт работы в ночь
Интернет-магазины
Музеи
Справочные службы
Интернет-провайдеры
Горячая линия тех. поддержки
Обучение с тренером
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор на звонках / Специалист отдела телемаркетинга
51 000 - 53 000
Полезные Коммуникации Плюс
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
35 000 - 58 000
Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Воскресенск,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Устроился на работу, не имея никакого опыта. Ребята наставники максимально помогли освоить все что требовалось в работе. Терпение ко мне и ко всем, кто начинает, помогает освоиться и легко войти в работу. Забота и помощь чувствовал с первых минут. Поэтому быстро во всем разобрался. Вырос до старшего оператора, затем и до координатора. Мог расти и дальше, но ушел в бизнес к отцу. Очень многому научился: у меня сейчас поставленная речь, спокойно могу проводить любые переговоры, не волнуюсь, освоил множество срм систем, ну и получил кучу друзей, хоть и удаленно). Всем такого такого опыта в начале своего трудового пути.
Что можно улучшить
Стоит рассмотреть альтернативу скайпу для взаимодействия с сотрудниками по рабочим вопросам.

Оператор call-центра

ноябрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
коллектив, поставленные задачи
Что можно улучшить
зарплата вообще копеечная. Работаешь много,а получаешь мало
Полезные Коммуникации Плюс
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
83% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата больничного
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра / Менеджер заказов
45 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (без продаж,на дому)
47 000 - 54 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
40 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job