Оператор на входящие обращения
от 34 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование)
- Welcome бонус для новых коллег – 10 000 рублей
- Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга - 15 000 рублей
- Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
- Трудовой договор, ГПХ или договор с самозанятым — вариант оформления выбираешь тоже ты
- Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3
- Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком
- За ночные смены доплата — плюс 20%
- Оплатим тебе обучение, в том числе дистанционное
И еще «плюшки»:
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
- Телемедицина для штатных сотрудников
- Такси для смен с 22:00
- Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе
- Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
- Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
- Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия
И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:
- Бонусы за выполнение показателей
- Ежемесячные премии к окладу
- Собственная онлайн-академия
- Поддержка и помощь на всех уровнях
От тебя требуется всего лишь:
- Грамотная устная и письменная русская речь
- Базовое владение ПК, навыки работы в интернете
- Наличие стабильного интернета - всему остальному научим!
Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 173 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю специалистом контактного центра, компанию посоветовал друг. Офис большой, есть зоны отдыха и обеда, вообще есть все удобства, чтобы работать тут и днем, и ночью. Нравится, что можно брать подработки, поэтому зп выходит приличная.
Что можно улучшить
Пока меня все устраивает, всем доволен и увольняться пока не собираюсь.
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие ребята, лояльное руководство, индивидуальный подход(на некоторых линиях)
Что можно улучшить
Высокий уровень стресса, не знаю что можно улучшить, в любом случае работа стрессовая
Оператор колл-центра
Ставрополь,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, современный офис (оупен спейс), наличие кухни, расположение офиса, доступность всех баз данных
Что можно улучшить
Зарплата (очень маленькая для работы с людьми), место для отдыха, гибкость графика, больше диалога с начальством, обратной связи по качеству работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 735 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
64%
Гибкий рабочий график
58%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удаленная работа
53%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
35%
Корпоративные мероприятия
24%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
7%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант входящей линии (банковский проект)
от 45 000 ₽
Оператор колл-центра билайн (на входящую линию, без продаж)
42 900 - 56 800 ₽
Оператор по работе с клиентами
30 880 - 50 000 ₽
Старший оператор по работе с клиентами
38 400 - 55 000 ₽
Оператор колл-центра в поддержку клиентов билайна (без продаж)
42 900 - 56 800 ₽