Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра на дому

35 000 - 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если приведешь друга)
  • Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
  • Трудовой договор или договор с самозанятым — вариант оформления выбираешь тоже ты
  • Удаленка из любой точки мира или офис
  • Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3
  • Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком
  • За ночные смены доплата — плюс 20%
  • Если нужно, обеспечим оборудованием для работы

И еще «плюшки»:

  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
  • Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
  • Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
  • Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия

И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:

  • Бонусы за выполнение показателей
  • Ежемесячные премии к окладу
  • Собственная онлайн-академия
  • Поддержка и помощь на всех уровнях

От тебя требуется всего лишь:

  • Грамотная устная и письменная русская речь
  • ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете
  • Обеспечение тишины, наличие стабильного интернета-всему остальному научим!

Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Коммуникабельность
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Магнитогорск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 216 отзывов
Магнитогорск,
сегодня
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 924 отзыва
Магнитогорск,
сегодня

Специалист контакт-центра

Орел,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
С Воксис познакомилась когда устраивалась в кц на подработку, мне тогда было 19 лет. Работаю здесь третий год, теперь уже на постоянной работе. Мне нравится спокойная и дружеская атмосфера на работе, ребята и руководители всегда подскажут и помогу решить вопросы, для меня это ценно. Да и плавающий график дает свои плюсы, чувствую себя более свободно чем с графиком 5/2.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше премий от начальства за качественную работу

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
На первом месте в выборе работы у меня была возможность удаленной работы и гибкий график. Вакансия меня устроила по всех пунктам, также компания предоставляет хорошее обучение и стажировку. Работаю здесь уже пару месяцев, все устраивает, да и сильной усталости не чувствую.
Что можно улучшить
Глобально нечего улучшать, возможно добавить корпоративных мероприятий для удаленных сотрудников и повысить оплату труда

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Чистота рабочего места, четкая постановка задач работникам, дружелюбие коллектива.
Что можно улучшить
Повышение уровня оплаты труда, увеличение времени отдыха работников, предоставление дополнительного места для отдыха и приёма пищи.
VOXYS
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 819 отзывов
75% Своевременная оплата труда
66% Гибкий рабочий график
53% Удаленная работа
53% Наличие кухни, места для обеда
49% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
34% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
6% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
25 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить