Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Каждый день на рынке появляются новые предложения от больших компаний. На следующий день предложения перестают быть новыми: их уже скопировали конкуренты. Основная задача «Ростелеком» - выводить на рынок самые актуальные продукты, и мы с ней справляемся. Наши решения для цифровизации бизнеса - одни из лучших на рынке

Посмотрите, какие решения мы предлагаем нашим клиентам. Их объединяет одно - стремление помочь бизнесу цифровизироваться и решить свои задачи с помощью самых современных технологий и качественного сервиса

Какие задачи будут перед вами стоять:

  • организация продаж национальным клиентам ТОП-100 по одному из направлений (несколько вакансий по отраслям - транспорт / логистика, ритейл, банки, промышленность, ОПК);
  • поддержание и работа с внутренним и внешним заказчиком с целью обеспечения выхода на сделку, обеспечения дополнительных продаж и ее успешного завершения;
  • своевременное изучение информации о новых услугах, технических решениях, решениях партнеров и других операторов с целью проведения сравнительного анализа технических решений и владения информацией о ситуации на рынке в данной области;
  • формирование дорожной карты по ключевым клиентам;
  • поддержание и развитие существующей клиентской базы;
  • проведение переговоров с клиентами;
  • консультирование клиентов по услугам, продуктам, тарифам компании;
  • подготовка коммерческих предложений

Что мы ожидаем от кандидата:

  • высшее образование;
  • опыт работы в отрасли it / telecom в крупной компании не менее 2 лет;
  • опыт работы в области продаж корпоративным клиентам не менее 5 лет;
  • деловые навыки общения, готовность проводить презентации и знание воронки продаж;
  • уверенный пользователь всех основных офисных программ

Что мы предлагаем:

  • сильную молодую команду профессионалов телеком - отрасли по работе по одному из направлений;

  • официальное оформление и широкий соцпакет;
  • стабильный и прозрачный доход: обсуждается по итогам собеседования + квартальная и годовая премии;
  • пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 в современном БЦ «Академик» рядом с м. Проспект Вернадского, где есть всё необходимое для продуктивной работы;
  • уникальную среду для горизонтального / вертикального роста и развития: работа с сильными менеджерами и первыми лицами компании, карьерные консультации, обучение внутри компании (профильные курсы, конференции, тренинги за счет компании, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары);
  • насыщенную жизнь вне работы: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
  • скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнёров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.

Приветствуем потенциального коллегу и благодарим за интерес к компании «Ростелеком»!

В сопроводительном письме укажите ваши зарплатные ожидания, а мы сделаем наше взаимодействие наиболее эффективным.

И будем на связи!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Работа с ключевыми клиентами
Развитие ключевых клиентов
Проведение переговоров
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
KAM/Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 150 000 ₽
Ассоциация Цифровой Трансформации
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!

Менеджер направления поддержки продаж

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удаленная работа, понятные задачи, выполнимые планы, график работы стандартный
Что можно улучшить
Бюрократические процессы внутри компании, а так же само программное обеспечение, очень старое и неудобное
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) — 76 250
На основании 1 847 отзывов
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания