Старший менеджер по продажам в сегменте Tour&Travel
Пятизвездочный отель старейшего гостиничного оператора класса «5 звезд люкс» в Европе «Балчуг Кемпински Москва» приглашает в свою команду Старшего менеджера по продажам в сегменте Tour&Travel. Если вы ориентированы на работу с людьми, уважаете культурные традиции представителей разных стран, готовы работать по самым высоким международным стандартам гостеприимства – добро пожаловать в «Кемпински»!
Обязанности:
- Заключение контрактов с ключевыми клиентами.
- Участие в постановке целей годового плана по продажам и выполнение поставленных задачи, соответственно.
- Помощь Директору по продажам/Директору по продажам и маркетингу с подготовкой планирования годового бюджета для обеспечения анализа и прогнозов по эффективности компании.
- Выполнение действия продаж согласно структуре бюджета и поставленным задачам.
- Активный поиск, оценка и ведение новых клиентов с целью достижения установленных объемов продаж и прибыли.
- Использование навыков ведения переговоров для заключения соглашений.
- Взаимодействие с существующими и новыми клиентами путем участия в выставках, блиц мероприятиях, проведения ознакомительных туров и т.д.
- Обсуждение ценообразования корпоративных контрактов на размещение.
- Участие в совещаниях по размещению своих клиентов.
- Понимание ценовой стратегии, разработанной отделом по управлению доходами.
- Следование всем инструкциям по продажам, установленным директором по продажам и маркетингу.
- Работа совместно с командой руководителей в разработке и реализации маркетингового плана по продажам мероприятий в вопросах прибыли, клиентской базы и рыночных условий.
- Владение деловой этикой и стремление завоевывать авторитет у окружающих, иметь репутацию прямого, справедливого человека.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы в отеле международного класса в отделе продаж от 5 лет обязателен;
- Свободное владение английским языком;
- Отличное знание Tour&Travel и MICE сегментов;
- Знание программы OPERA или аналогичной отельной системы;
- Отличные навыки коммуникации и презентации;
- Клиентоориентированность, активный подход к решению проблем и стремление к бизнесу;
- Навыки проведения переговоров;
- Организаторские способности;
- Навыки решения нестандартных ситуаций;
- Многозадачность, умение работать в команде.
- Постоянная работа на территории работодателя, оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Стабильная заработная плата, квартальные премии;
- Премии за выслугу лет, поощрительные программы для лучших сотрудников месяца и года;
- Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, бесплатное питание);
- Корпоративные праздники для сотрудников;
- Дружелюбная атмосфера и профессиональный коллектив, всегда готовый поддержать;
- Бесплатные программы обучения;
- Значительные скидки на проживание в отелях группы Кемпински;
- Шаговая доступность от метро Новокузнецкая/Третьяковская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).