Заместитель менеджера службы организации общественного питания / Assistant F&B Manager
Пятизвездочный отель «Балчуг Кемпински Москва» приглашает на работу в свою дружную и позитивную команду Заместителя менеджера службы организации общественного питания / Assistant F&B Manager.
Ключевые задачи:
- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана, лобби-бара, банкетной службы, службы обслуживания в номерах, банкетной службы в соответствии со стандартами бренда Kempinski и установленным бюджетом.
- Разрешение проблем и противоречий, возникающих у гостей в процессе обслуживания.
- Помощь в управлении товарными запасами (определение, учет, анализ и контроль движения товаров; оценка запасов; контроль сроков реализации продукции).
- Регулярное общение с гостями, индивидуальный подход, непосредственная работа в зале.
- Контроль движения ТМЦ (алкоголь, продукты, инвентарь и т.д.).
- Участие в организации и проведении инвентаризации.
- Обеспечение эффективной коммуникации со смежными подразделениями.
- Контроль соблюдения финансовой политики.
- Помощь в анализе эффективности функционирования ресторана, мониторинг текущей ситуации на рынке, анализ потребительского спроса.
- Выполнение обязанностей дежурного менеджера.
- Подбор персонала, формирование команды и обучение персонала стандартам обслуживания.
- Участие в разработке и проведении специальных мероприятий отеля в рамках СООП.
- Обучение персонала.
Требования к кандидату:
- Желательно высшее профессиональное образование.
- Опыт работы в должности менеджера и выше, в различных отделах F&B не менее 1-2 лет; преимуществом будет являться опыт работы в сетевом отеле.
- Готовность быть эффективным помощником менеджера службы организации общественного питания.
- Знание документооборота ресторанной службы.
- Знание основных экономических показателей ресторанной службы.
- Знание склада (движение ТМЦ, алкоголь, продукты, инвентарь и т.д.).
- Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения.
- Свободное владение пакетом программ Microsoft Office, Micros, Opera.
- Знание английского языка.
- Ответственность, инициативность, дипломатичность.
- Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности.
- Способность работать оперативно и эффективно в режиме многозадачности.
- Умение работать в команде, делегировать задачи, контролировать зоны ответственности.
- Креативность и про активный подход к работе.
- Знание работы с ЕГАИС, Честный Знак.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Дружную профессиональную команду.
- Премии за выслугу лет, поощрительные программы для лучших сотрудников месяца и года.
- Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, бесплатное питание, скидки в ресторанах отеля, элегантная униформа, ее стирка и химчистка, удобные раздевалки, душ).
- Корпоративные праздники для сотрудников.
- Дружелюбная атмосфера и профессиональный коллектив, всегда готовый поддержать.
- Бесплатные программы обучения.
- Возможности для карьерного роста и развития.
- Значительные скидки на проживание в отелях группы Кемпински.
- Шаговая доступность от метро Новокузнецкая/Третьяковская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).