Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по бронированию

от 40 825
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Санаторий "Буран" (г. Сергиев Посад), находящийся под управлением компании AZIMUT Hotels, приглашает на работу Менеджера по бронированию

Обязанности:

  • Принимать и обрабатывать заявки на бронирование в телефонном режиме, через электронную почту и электронные системы бронирования от частных лиц, туристических организаций и корпоративных клиентов;
  • Осуществлять бронирование услуг филиала, их подтверждение и оформление в СПК «ЗДРАВНИЦА» (бронировать номера, выставлять счета на оплату, контролировать оплату счетов);
  • Осуществлять планирование и отвечать за выполнение плановых показателей по выручке в рамках компетенции службы продаж и бронирования;
  • На регулярной основе осуществлять сбор информации для подготовки клиентской базы данных, ведет базу, осуществляет анализ полученной информации;
  • Проводить работу с поступающими претензиями клиентов на качество оказываемых Обществом услуг, доводить ее до сведения руководителя службы продаж и бронирования филиала.

Требования:

  • Высокая стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, высокие организаторские способности;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт работы в сфере санаторно-курортных продаж будет преимуществом.
Условия:
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Сменный график работы 2/2 с 8 до 20;
  • Достойная заработная плата;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Корпоративное обучение;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Материальная помощь при уходе в отпуск;
  • Бесплатное питание;
  • Для иногородних возможность проживания;
  • Бесплатное посещение бассейна, тренажерного и спортивных залов.
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Сергиев Посад (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию
от 44 825
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AZIMUT Hotels
3,8 209 отзывов
Сергиев Посад (Московская область),
5 ноября 2024

Старший специалист отдела бронирования

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Близость к дому,лояльность ,возможность роста, масштаб компании
Что можно улучшить
Отношение к линейному персоналу

Специалист по бронированию

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Своевременная и полностью белая заработная плата, полный соцпакет с оплачиваемыми больничным и отпуском, хороший ДМС, различные мероприятия, подарки от компании, бесплатное сытное питание.
Есть возможности для дополнительного заработка - кто хочет, тот успешно ими пользуется, руководство всегда поощряет такую инициативу!)
Нравится, что нет четких скриптов и сильного давления - каждый сам решает, как ему будет комфортно работать, необходимо только придерживаться стандартов и регламентов сети.
Поначалу, на период испытательного срока, было трудно, очень много информации и нюансов, а также различные нетипичные ситуации, которые не подгонишь под "общий шаблон".
Если вы пришли сюда с мыслью, что будете как в каком-нибудь смешном колл-центре сидеть и тарабанить текст с бумажки, не понимая принципов работы и не задумываясь о том, что вы делаете(читай - получать деньги за сидение на стуле и работу под копирку), то лучше уйти и не задерживаться, поскольку эта работа явно не для вас. Бывает, что нагрузка очень высокая, много писем и звонков, однако и поощряет компания очень хорошо за хорошую и упорную работу, есть несколько различных премий, которые вы можете получить, помимо окладной части, за работу в ночное время также есть небольшие надбавки.
Что можно улучшить
Качество еды в столовой, иногда бывает не очень вкусно, к сожалению. Ремонт в офисной части тоже бы не помешал, много чего уставшего есть в самом офисе. Коммуникацию между отделами, есть некоторое разобщение, есть над чем работать, как и практически в любой компании.

Агент по бронированию

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Надёжное место, официальное трудоустройство, теплый, светлый офис
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, четкие инструкции
AZIMUT Hotels
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
43% Медицинское страхование
40% Система наставничества
37% Компенсация питания
32% Место для парковки
28% Гибкий рабочий график
24% Корпоративный транспорт
21% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить