Руководитель службы приема и размещения (FOM)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 65 объектов в 45 городах России.
Azimut Сity Hotel Тульская/Дербеневская (Москва) ищет кандидата на вакансию РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
Обязанности:
- общее руководство Службой приема и размещения 2 отелей, обеспечение ее эффективной и бесперебойной работы,
- контроль работы сотрудников, обеспечение высоких стандартов гостеприимства.
- отслеживание запросов гостей, проблем или особых требований, оперативное профессиональное реагирование на них,
- консультирование гостей по услугам, предоставляемым отелями, достопримечательностям города, заказ такси и пр. услуги,
- работа с персоналом СПиР, обучение новых сотрудников, проведение мини-тренингов, мотивация коллег,
- составление графиков работы, табелей, оформление документов и отчетов по своему направлению,
- эффективное взаимодействие с другими департаментами,
- участие в бюджетировании расходов отдела,
- заказ расходных материалов, печатной продукции, канцелярии для отдела и гостей.
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции в сетевом отеле от 3 лет как преимущество;
- уверенное владение английским языком;
- отличное знание программы Opera PMS,
- клиентоориентированность, доброжелательность, внимание к деталям,
- понимание стандартов сервиса, желание развиваться в сфере гостеприимства.
Условия:
- работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
- оформление согласно ТК РФ;
- стабильная официальная заработная плата;
- премирование по итогам года,
- корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста по всей России;
- специальные скидки на проживание в отелях сети;
- бесплатное питание;
- ДМС.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Старший специалист отдела бронирования
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому,лояльность ,возможность роста, масштаб компании
Что можно улучшить
Отношение к линейному персоналу
Специалист по бронированию
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Своевременная и полностью белая заработная плата, полный соцпакет с оплачиваемыми больничным и отпуском, хороший ДМС, различные мероприятия, подарки от компании, бесплатное сытное питание.Есть возможности для дополнительного заработка - кто хочет, тот успешно ими пользуется, руководство всегда поощряет такую инициативу!)
Нравится, что нет четких скриптов и сильного давления - каждый сам решает, как ему будет комфортно работать, необходимо только придерживаться стандартов и регламентов сети.
Поначалу, на период испытательного срока, было трудно, очень много информации и нюансов, а также различные нетипичные ситуации, которые не подгонишь под "общий шаблон".
Если вы пришли сюда с мыслью, что будете как в каком-нибудь смешном колл-центре сидеть и тарабанить текст с бумажки, не понимая принципов работы и не задумываясь о том, что вы делаете(читай - получать деньги за сидение на стуле и работу под копирку), то лучше уйти и не задерживаться, поскольку эта работа явно не для вас. Бывает, что нагрузка очень высокая, много писем и звонков, однако и поощряет компания очень хорошо за хорошую и упорную работу, есть несколько различных премий, которые вы можете получить, помимо окладной части, за работу в ночное время также есть небольшие надбавки.
Что можно улучшить
Качество еды в столовой, иногда бывает не очень вкусно, к сожалению. Ремонт в офисной части тоже бы не помешал, много чего уставшего есть в самом офисе. Коммуникацию между отделами, есть некоторое разобщение, есть над чем работать, как и практически в любой компании.
Агент по бронированию
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Надёжное место, официальное трудоустройство, теплый, светлый офис
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, четкие инструкции
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
59%
Удобное расположение работы
49%
Профессиональное обучение
43%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
37%
Компенсация питания
31%
Место для парковки
28%
Гибкий рабочий график
24%
Корпоративный транспорт
20%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель СПИР
70 000 - 70 000 ₽
Супервайзер службы приема и размещения
от 70 000 ₽
Руководитель службы приёма и размещения гостей
90 000 - 90 000 ₽
Заведующий гостиницей "Гамма"
от 97 000 ₽