Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы приема и размещения (FOM)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 65 объектов в 45 городах России.

Azimut Сity Hotel Тульская/Дербеневская (Москва) ищет кандидата на вакансию РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
Обязанности:
  • общее руководство Службой приема и размещения 2 отелей, обеспечение ее эффективной и бесперебойной работы,
  • контроль работы сотрудников, обеспечение высоких стандартов гостеприимства.
  • отслеживание запросов гостей, проблем или особых требований, оперативное профессиональное реагирование на них,
  • консультирование гостей по услугам, предоставляемым отелями, достопримечательностям города, заказ такси и пр. услуги,
  • работа с персоналом СПиР, обучение новых сотрудников, проведение мини-тренингов, мотивация коллег,
  • составление графиков работы, табелей, оформление документов и отчетов по своему направлению,
  • эффективное взаимодействие с другими департаментами,
  • участие в бюджетировании расходов отдела,
  • заказ расходных материалов, печатной продукции, канцелярии для отдела и гостей.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции в сетевом отеле от 3 лет как преимущество;
  • уверенное владение английским языком;
  • отличное знание программы Opera PMS,
  • клиентоориентированность, доброжелательность, внимание к деталям,
  • понимание стандартов сервиса, желание развиваться в сфере гостеприимства.

Условия:

  • работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • стабильная официальная заработная плата;
  • премирование по итогам года,
  • корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста по всей России;
  • специальные скидки на проживание в отелях сети;
  • бесплатное питание;
  • ДМС.

Ключевые навыки
Английский язык
Гостиничный менеджмент
Opera
Командообразование
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии

Старший специалист отдела бронирования

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Близость к дому,лояльность ,возможность роста, масштаб компании
Что можно улучшить
Отношение к линейному персоналу

Специалист по бронированию

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Своевременная и полностью белая заработная плата, полный соцпакет с оплачиваемыми больничным и отпуском, хороший ДМС, различные мероприятия, подарки от компании, бесплатное сытное питание.
Есть возможности для дополнительного заработка - кто хочет, тот успешно ими пользуется, руководство всегда поощряет такую инициативу!)
Нравится, что нет четких скриптов и сильного давления - каждый сам решает, как ему будет комфортно работать, необходимо только придерживаться стандартов и регламентов сети.
Поначалу, на период испытательного срока, было трудно, очень много информации и нюансов, а также различные нетипичные ситуации, которые не подгонишь под "общий шаблон".
Если вы пришли сюда с мыслью, что будете как в каком-нибудь смешном колл-центре сидеть и тарабанить текст с бумажки, не понимая принципов работы и не задумываясь о том, что вы делаете(читай - получать деньги за сидение на стуле и работу под копирку), то лучше уйти и не задерживаться, поскольку эта работа явно не для вас. Бывает, что нагрузка очень высокая, много писем и звонков, однако и поощряет компания очень хорошо за хорошую и упорную работу, есть несколько различных премий, которые вы можете получить, помимо окладной части, за работу в ночное время также есть небольшие надбавки.
Что можно улучшить
Качество еды в столовой, иногда бывает не очень вкусно, к сожалению. Ремонт в офисной части тоже бы не помешал, много чего уставшего есть в самом офисе. Коммуникацию между отделами, есть некоторое разобщение, есть над чем работать, как и практически в любой компании.

Агент по бронированию

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Надёжное место, официальное трудоустройство, теплый, светлый офис
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, четкие инструкции
AZIMUT Hotels
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
49% Профессиональное обучение
43% Медицинское страхование
39% Система наставничества
37% Компенсация питания
31% Место для парковки
28% Гибкий рабочий график
24% Корпоративный транспорт
20% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель СПИР
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job