Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника отдела приёма и размещения гостей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Арткорт Москва Центр Отель (ex- Courtyard by Marriott Moscow City Center)

Арткорт Москва Центр Отель - 4-звездочный отель международного уровня, расположенный в самом сердце столицы в 10 минутах ходьбы от Кремля, Красной площади и храма Василия Блаженного. Для проживания гостей отель располагает 218 просторными номерами после полной реновации в 2019 году. Гостям отеля предлагаются услуги ресторана, лобби-бара и рум-сервиса.

В нашу дружную команду профессионалов мы ищем Заместителя начальника отдела приёма и размещения гостей.

Основные задачи:

  • Планировать в зависимости от загрузки работу сотрудников отдела приема и размещения (Front Desk, Bellmen);
  • Осуществлять контроль за работой сотрудников отдела приема и размещения;
  • Осуществлять регистрацию и выписку гостей;
  • Проверять корректность информации о бронировании гостей в отеле и принимать оплату за проживание и доп. услуги в наличной и безналичной форме;
  • Выдавать гостям при расчете закрывающие документы;
  • Обеспечивать взаимодействие с гостями с высочайшим уровнем гостеприимства и профессионализма;
  • Контролировать деятельность команды на предмет соответствия требованиям стандартов, финансовой дисциплины и действующему законодательству РФ;
  • Помогать гостям по всем вопросам, связанным с предоставлением отелем гостиничных услуг, специальных предложений и пр.
  • Принимать меры по всем вопросам, связанным с безопасностью, защитой и благополучием гостей и сотрудников отеля в период отсутствия руководства;
  • Использовать различные компьютерные системы для проверки бронирования, регистрации заезда и выезда гостей, составлять ежедневные отчеты, а также присваивать номера для прибывающих гостей;
  • Обучать новых сотрудников процессу и правилам работы в отделе;
  • Обучать сотрудников отдела правилам предоставления услуг в соответствии с требованиями стандартов.

Требования к кандидату

  • Опыт работы в отделе FO на позиции супервайзера, ночного менеджера - 1-3 года или заместителя руководителя не менее 6 мес.
  • Свободное владение английским и русским языками (собеседование частично пройдет на английском языке)
  • Отличные знания программы Opera и Micros
  • Лидерские качества, умение работать в команде
  • Дружелюбие, гибкость, дипломатичность, отзывчивость, внимание к деталям, аккуратность и пунктуальность
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Корпоративная культура (мероприятия, телеграм-канал, подарки к праздникам, конкурсы и т.д.);
  • Сменный график работы 5/2;
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Бесплатное питание и униформа;
  • Специальные цены на проживание в гостиницах сети;
  • Скидки на услуги отеля;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Возможность бесплатно пользоваться тренажерным залом.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Старший администратор отдела приема / Front Desk Supervisor
от 65 000
Baltschug Kempinski Moscow
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Агент по бронированию

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
приятный коллектив!! очень тепло принимают новых сотрудников, всегда готовы помочь) вкусно кормят, отличное расположение в центре Москвы
Что можно улучшить
меня пока что все устраивает, надеюсь. через какое-то проработанное время будет также повышаться зарплата
ActivHotels
4,8
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
100% Своевременная оплата труда
96% Наличие кухни, места для обеда
96% Корпоративные мероприятия
92% Медицинское страхование
88% Удобное расположение работы
85% Оплата больничного
69% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
42% Гибкий рабочий график
27% Место для парковки
23% Компенсация питания
23% Корпоративный транспорт
19% Оплата транспортных расходов
19% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job