Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер (со знанием английского языка)

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговая группа компаний AVENTEL с 2001 года специализируется на поставках химического сырья и продуктов нефтехимии, а также оборудования для всех отраслей промышленности.

Мы объединяем возможности лучших зарубежных производителей и потребности отечественного рынка промышленности. Наш бизнес ориентирован помогать нашим клиентам решать текущие задачи по снабжению качественным сырьём, развиваться и повышать эффективность производства.

AVENTEL сегодня – это:

  • 23 года успешной работы;
  • 5 офисов по всему миру: Россия, Франция, Казахстан, Китай, Швейцария;
  • 90 сотрудников - экспертов в своем деле, и мы продолжаем расти;
  • 400 и более довольных клиентов, в том числе такие как: Сибур, Газпром, Роснефть;
  • Постоянно растущий ассортимент продукции и развитие новых направлений;
  • Надежность, высокий сервис и качество продукта.

Кого мы ищем?

Позиция офис-менеджер - одна из стартовых в компании, нам в первую очередь важны личные качества кандидата такие как:

доброжелательность, организованность, аккуратность, трудолюбие, усидчивость, лидерские качества, проактивность и, конечно же, деловой внешний вид.

Чем предстоит заниматься?

  • Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 80 человек);
  • Корреспонденция: прием, отправка, регистрация, распределение по отделам;
  • Прием посетителей и телефонных звонков;
  • Контроль порядка, чистоты в офисе и рабочего состоянии техники и инженерии;
  • Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, продуктов;
  • Организация оплаты счетов по административно-хозяйственной деятельности;
  • Подготовка отчетов;
  • Переводы с английского языка;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Что мы предлагаем?

  • Ежемесячный доход офис-менеджера оклад (сумма обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании) + годовая премия;
  • ДМС, мобильная связь, представительские расходы;
  • Систему адаптации и внутреннее обучение;
  • Мы создали все регламенты и стандарты, что бы Вам легко было влиться в работу;
  • Ежедневная практика английского языка;
  • Возможен карьерный рост, так как эта стартовая позиция. Благодаря широкому функционалу и многозадачности, наши офис-менеджеры могут переходить на следующую ступень карьерного роста и выбрать любое направление в нашей компании;
  • У нас молодая и дружная команда, в среднем ребята работают с нами от 3 до 9 лет и более, современные и красивые офисы в центре города: м. Маяковская, ЖК "Русский Дом" и м. Московские ворота, БЦ "Давыдовъ"

Если Вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании, смело откликайтесь на вакансию и напишите 3 причины почему вам понравилась вакансия.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Письменный перевод
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Английский язык
Организация мероприятий
Деловая переписка
Организаторские навыки
Грамотная речь
Закупка товаров и услуг
Прием посетителей
Телефонные переговоры
Подготовка презентаций
Пользователь ПК
Прием и распределение звонков
Административно-хозяйственная деятельность
Административная поддержка руководителя
Деловой этикет
Закупка оргтехники и оборудования
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
Brandson
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент со знанием английского языка
от 80 000 ₽
МАК БРАЗЕРС
От 1 года до 3 лет
AVENTEL
4,5
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Удобное расположение работы
79% Корпоративные мероприятия
71% Оплата больничного
71% Оплата мобильной связи
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Медицинское страхование
21% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшн
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Секретарь/офис-менеджер
от 55 000 ₽
Нет опыта
Office Manager
Нет опыта
Секретарь
Нет опыта
Офис-менеджер
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет