Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по региональным проектам (организация мероприятий)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний ATH - это одна из крупнейших TMC в России, лидер в бизнес-тревел индустрии. Мы предоставляет полный спектр услуг по организации деловых поездок, оформлению виз и разрешений на работу, организации мероприятий и стратегическому управлению бизнес-тревел более чем для 300 ведущих российских и мировых компаний.

Мы ищем сотрудников в отдел по организации мероприятий (MICE)

Ваши задачи:

∙ Организация деловых мероприятий в городах РФ (формат офлайн/онлайн).

∙ Взаимодействие с клиентами и поставщиками (ведение переписки и переговоров).

∙ Документооборот (составление коммерческих предложений для клиентов компании, дополнительных соглашений, приложений с клиентами и поставщиками).

∙ Выставление счетов на оплату, запрос первичной бухгалтерской документации от поставщиков для закрытия проектов, выставление ЗД клиентам).

Мы ожидаем:

∙ Высшее образование.

∙ Опыт работы в MICE либо опыт организации бизнес-поездок (конференции, семинары, конгрессы) для корпоративных клиентов (желательно).

∙ Опыт ведения переговоров, навыки работы с договорами и финансовыми документами.

∙ Высокий уровень клиентоориентированности.

∙ Способность работать в режиме многозадачности.

∙ Внимание к деталям, ответственность.

Мы предлагаем:

- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, оклад от 40 000 руб. на руки.

- Бонус при достижении плановых показателей.

- График 5/2. Возможен удаленный формат работы.

- Обучение за счет компании.

∙ Возможность карьерного роста.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Документооборот
Организация мероприятий
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по региональным проектам (организация мероприятий)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ATH
4,2 50 отзывов
Самара,
14 ноября 2024
Менеджер по бронированию билетов и наземных услуг
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Millennium
4,4 21 отзыв
Самара,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Визовый менеджер

Москва,
октябрь 2019
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю как специалист по визовым услугам тут уже два года. Постоянно приходится коммуницировать с консульствами Европы, т. к проектной работы и поездок тут очень много. Постоянно заполняю анкеты для подачи в консульства, и тогда уже приходится дергать клиентов, чтобы они предоставили сканы документов (что не всегда бывает вовремя и это отдельная история).
Что можно улучшить
Бывает всякое — и стрессы, и накладки, но это часть рабочего процесса. В целом работой довольна, с коллективом сдружилась.

Визовый менеджер

июнь 2019
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании специалистом по визовым услугам немного больше года. За это время хорошо изучила свои обязанности. У нас есть эксперты, которые отслеживают всяческие изменения в визовой сфере. Вообще, в компании весь технический сервис на уровне. Это во многом облегчает работу.
Что можно улучшить
Меня все устраивает.

Визовый менеджер

май 2019
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании специалистом по визовым услугам. Многому здесь научилась: и по обязанностям функциональным, и в плане самодисциплины. Без нее здесь работать не получится. У нас клиенты есть очень серьезные, поэтому ошибки в работе не прощаются.
Что можно улучшить
клиентов хороших бы побольше)
ATH
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
56% Своевременная оплата труда
42% Удаленная работа
34% Система наставничества
32% Наличие кухни, места для обеда
30% Корпоративные мероприятия
28% Оплата больничного
26% Удобное расположение работы
24% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
10% Гибкий рабочий график
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по бронированию
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по туризму
20 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по туризму
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию авиа и железнодорожных билетов
40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить