Менеджер по развитию бизнеса
В команду Hotel Advisors (15 лет на рынке), компании, специализирующейся на гостиничной рыночной аналитике и управлении доходом, нужен активный, общительный, доброжелательный менеджер по развитию бизнеса, который готов стать представителем нашего продукта — инструмента бенчмаркинга "Аналитика гостиничного рынка". Новому члену нашей команды предстоит напрямую общаться с отельерами, активно участвовать в деловых мероприятиях компании и наших партнёров, знакомить отельеров c инструментом и активно расширять базу подключенных отелей.
Это интересная, захватывающая работа, ведь к нам уже подключены лучшие отели России. Их число может быть намного больше, если правильно доносить ценность бенчмаркинга’.
Мы абсолютно уверены в своем продукте, сегодня он необходим рынку.
Обязанности:
- Связываться, общаться, знакомить с инструментом , пояснять ценность продукта «Аналитика гостиничного рынка» в личных звонках и встречах, деловых мероприятиях компании и отраслевых событиях;
- Проводить онлайн и оффлайн встречи, делать личные презентации, проводить переговоры с представителями гостиниц с целью, подключения к инструменту;
- Если будет всё получаться и у вас будет навык публичных выступлений, можно рассмотреть возможность стать спикером;
- Помощь и содействие региональным менеджерам в получении лидов и осуществлении первичных контактов с отелями;
- Подготовка образовательных и маркетинговых материалов, направленных на продвижение продукта;
- Контроль удовлетворенности клиентов продуктом и работой компании;
- Участие в еженедельных собраниях.
Если вы любите общаться, готовы к новой увлекательной работе, умеете выступать, можете интересно, полезно рассказать о продукте, коммуникабельны, организованны, креативны, любите отели, хотите погрузиться в самую глубину гостиничной индустрии, значит, мы можем сработаться.
Требования:- Высшее образование;
- Общительность и умение находить контакт с любым человеком;
- Навыки ведения деловых переговоров и презентаций;
- Умение выстраивать логическую цепочку действий от поставленной задачи до финального результата;
- Высокий уровень самоорганизации, умение планировать своё время;
- Стрессоустойчивость, умение работать в напряжённом ритме;
- Убедительность и умение аргументировать свою позицию;
- Вашим несомненным плюсом будет навык публичных выступлений;
- Наличие опыта работы в гостинице будет преимуществом, но необязательно. Знание специфики работы отделов продаж, бронирования, стойки приема и размещения;
- Опыт работы на позиции revenue manager будет плюсом;
- Знание MS Office - уверенный пользователь (excel, power point обязательно);
- Готовность к регулярным командировкам;
- Локация – удаленная работа из любой точки, для командировок важно расположение рядом крупного транспортного узла.
- Оформление по ТК;
- Удаленный формат работы;
- Официальная заработная плата 90 000 – 95 000 + бонусы за подключенные отели;
- Оплачиваемый испытательный срок - 2 месяца;
- Компенсация мобильной связи;
- Обучение и помощь в освоении методов управления доходом и инструментов аналитики;
- Молодой, дружный, компетентный коллектив;
- Умный и грамотный руководитель;
- Полная занятость, полный день;
- Оплачиваемый отпуск, больничный;
- График 5/2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).