Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (удалённо)

70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Фонд «Надежная смена» с 2007 года реализует молодежные образовательные проекты для школьников, студентов, молодых работников предприятий топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов, направленных на формирование и развитие кадрового резерва. С помощью вашей работы лучшие школьники поступят в инженерные вузы, студенты попадут на практику и будут трудоустроены, молодые специалисты получат развитие профессиональной карьеры.

Основная задача (суть предстоящей работы):

Взаимодействие с вузами, школами и отраслевыми компаниями с целью реализации подписок на образовательные продукты и услуг Фонда, а также развитие партнерства, совместных проектов, разработка коммерческих предложений.

Функциональные обязанности:

  1. Ежедневно осуществлены исходящие звонки и письменные коммуникации с потенциальными и текущими клиентами: привлечение к новым подпискам, проектам, консультирование по форматам сотрудничества, продвижение продуктов и услуг Фонда;
  2. Разработаны коммерческие предложения и сметы по образовательным продуктам и услугам Фонда по мере поступления запросов от заказчиков;
  3. Осуществлена подготовка и рассылка информационных и официальных писем потенциальным партнерам и клиентам.
  4. Организованы и проведены встречи и переговоры с потенциальными и текущими клиентами в соответствии с назначенными датами.
  5. Участие в формировании ценообразования на продукты Фонда: разработка, предложения по их развитию, оценка.
  6. Сформированы прайс-листы на продукты Фонда, типовые формы презентаций услуг и продуктов Фонда по мере необходимости.
  7. Постоянное управление и обновление баз данных, связанных с направлением деятельности.
  8. Проведён мониторинг и поиск новых партнеров, направлений деятельности, источников фандрайзинга и финансирования.
  9. Еженедельно проведен маркетинговый анализ конкурентов.
  10. Участие в конкурсах грантов, тендерных и конкурсных процедурах для привлечения финансирования.
  11. Выполнены иные поручений непосредственного руководителя по направлению деятельности.
  12. Посещены отраслевые мероприятия с целью привлечения партнеров и заказчиков по мере необходимости.

Профессиональные и деловые качества кандидата должны соответствовать корпоративным принципам правильного сотрудника Фонда:

  • Правильно (по установленным стандартам) работает: достигает качественных результатов в установленный срок, без лишних потерь и недочетов;
  • Клиентоориентированный: всегда найдет время для партнера/участника;
  • Умеет играть в команде;
  • Растет и развивает себя и свою работу/проекты;
  • Лоялен к руководству и Фонду, на него можно положиться.

Требования:

  • Образование высшее профессиональное (менеджмент или маркетинг и т.п.);
  • Профильный опыт работы не менее 2 лет;
  • Навыки продвижения и продажи проектов B2B;
  • Навыки создания и развития партнерского (клиентского) канала;
  • Навыки ведения полного цикла работы с партнером (заказчиком);
  • Навыки формирования и ведения ценообразования подписок;
  • Навыки составления коммерческих предложений;
  • Знания маркетинговой и рекламной активности;
  • Клиентоориентированность, деловая устная и письменная коммуникация, организованность, многозадачность (умение вести несколько клиентов одновременно).

Наши условия:

  • Уровень дохода в среднем от 75 000 до 150 000 руб. (на руки) - включает оклад, ежемесячную и квартальную премию, бонусы за привлечение новых партнеров и проектов;
  • Официальное оформление и белая заработная плата;
  • Режим работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Гибридный график работы (в офисе и дома);
  • Уютный офис в 5 минут пешком от метро пл. Ильича / Римская;
  • Работа с крупнейшими компаниями ТЭК;
  • Новые проекты, интересные задачи и амбициозные цели;
  • Постоянное развитие и обучение, возможность посещать профильные конференции и форумы;
  • Agile-подход к работе (объясним и научим, что такое спринты, дедлайны и проч.).

Мы приветствуем инициативных и целеустремленных кандидатов, если Вы такой кандидат, приглашаем Вас решить наши кейсы по организации мероприятий (HR направит ссылку на кейсы).

Ваши решения кейсов ускорят встречу с нами!

Примеры проектов, которые реализует Фонд:

  • Международный инженерный Чемпионат «CASE-IN» — крупнейшая международная система соревнований по решению инженерных кейсов, в которой ежегодно принимают участие более 60 вузов, 60 компаний и 10 000 участников. Входит в президентскую платформу АНО «Россия страна возможностей»
  • Молодежный день Международного форума «Российская энергетическая неделя» — ключевое молодежное отраслевое мероприятие с участием 3500 молодых представителей отраслей ТЭК и МСК.

Фонд сотрудничает с более чем 50 компаниями, в т.ч:

АО «СО ЕЭС», ПАО «ФСК ЕЭС», ПАО «Россети», АО «СУЭК», АО «МХК «ЕвроХим», ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «Татнефть», ГК «РОСАТОМ», ООО «Сибирская генерирующая компания», ПАО «РусГидро», АК «АЛРОСА» (ПАО), ПАО «Т Плюс», ГК Фонд содействия реформированию «ЖКХ», ПАО «МРСК Центра», ПАО «НЛМК» и др.

Ключевые навыки
Активные продажи
B2B Продажи
Корпоративные продажи
Планирование продаж
Работа с ключевыми клиентами
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
100 000 - 210 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bonnie&Slide
4,5 6 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по холодным B2B-продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
БФ Надежная смена
4,6
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Профессиональное обучение
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
50% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Исполнитель по развитию действующих партнеров малого бизнеса
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
80 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (В2В)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
до 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить