Специалист по сопровождению бизнес приложений
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Адаптация и сопровождение информационных систем; консультирование пользователей информационных систем; обучение пользователей работе с информационными системами
- Участие в проведении переговоров с внутренним заказчиком и выяснении его первоначальных потребностей и бизнес-задач. Сбор детальной информации проекта и требований пользователей заказчика
- Взаимодействие с заказчиком в процессе реализации проекта
- Настройка параметров информационной системы
- Проведение внутреннего тестирования информационной системы
- Формирование внутренней документации по результатам выполнения работ
- Опыт работы с документами, первичной бухгалтерской документацией, договорами предоставления услуг связи и т.д.;
- Высшее образование
- Работоспособность, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, усидчивость, ответственность.
- Умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде и самостоятельно.
- Продвинутый пользователь Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet
- Стабильная официальная заработная плата (100% белая) по ТК РФ, ДМС;
- Полный рабочий день с 8.30 до 17.30 часов;
- Испытательный срок 3 месяца, после прохождения испытательного срока ежемесячная премия по результатам деятельности
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Support Manager/Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Projecto
11 отзывов
Казань,
вчера
Эксперт отдела сопровождения процессинговых систем
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ак Барс Банк
637 отзывов
Казань,
14 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
76%
Место для парковки
65%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
43%
Медицинское страхование
38%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Корпоративные мероприятия
24%
Корпоративный транспорт
24%
Удаленная работа
22%
Система наставничества
16%
Профессиональное обучение
11%
Оплата мобильной связи
8%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей электронной площадки
60 000 - 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения ПО
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru