Менеджер по работе с клиентами
Основные должностные обязанности:
• Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение корреспонденции и обзвон.
• Ведение клиентов компании в дальнейшем.
• Расширение каналов продаж
• Составление плана продаж, анализ статистических данных
• Обработка предоставленной документации от клиентов
• Осуществление информационной поддержки клиентов
• Взаимодействие с другими сотрудниками компании
• Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от клиентов
Для успешной работы в качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами кандидату желательно обладать следующими профессиональными и личностными качествами:
• Высшее образование (не обязательно, но будет большим плюсом)
• Знание продукта компании
• Умение быстро вычислять в уме
• Знание правил оформления различной документации (ведение таблиц и графиков в excel, умение работать с документацией в Word)
• Аналитическое мышление
• Отличные коммуникативные навыки (быть приветливой с клиентами, умение находить общий язык с различными людьми).
• Организованность
• Стрессоустойчивость
• Оптимистический настрой
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).