Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — международная команда экспертов рынка недвижимости. С 2008 года мы помогаем клиентам покупать, продавать, арендовать и инвестировать в высококлассную недвижимость по всему миру. Наши офисы находятся в ОАЭ, России и Казахстане. Мы гордимся разнообразием портфеля наших клиентов и партнеров, который включает такие компании, как Pepsi , FREEDOM Holding Corp., MAERSK, Toyota Material Handling, Pony Express, Yandex, Bonduelle и многие другие.

Чем ты будешь заниматься:

  • Сопровождать сделки аренды и продажи офисной недвижимости классов А/В+/В — самые лучшие объекты в городе
  • Проводить переговоры и работать с возражениями
  • Выстраивать долгосрочные отношения с нашими корпоративными клиентами
  • Работать в современной и удобной CRM

Ты подходишь нам, если:

  • Учишься на старших курсах или уже имеешь высшее образование
  • У тебя есть успешный опыт продаж (в любой сфере)
  • Обладаешь отличными коммуникативными навыками и грамотной речью
  • Стремишься к высоким результатам и хочешь зарабатывать
  • Знаешь английский на уровне не ниже Intermediate (это будет плюсом)

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК
  • Корпоративное обучение и наставничество эксперта
  • Неограниченный доход: фиксированный оклад + процент от сделок
  • Корпоративная мобильная связь
  • Возможности для внешнего обучения и профессионального развития за счет компании
  • Стажировки в наших зарубежных офисах и доступ к международным программам обучения
  • Современный офис в центре города, недалеко от метро
  • Комфортный график работы с 09:30 до 18:30, выходные — суббота и воскресенье

Почему стоит выбрать нас:

Развитие и обучение: у нас ты найдешь неограниченные возможности для карьерного роста и профессионального развития. Мы верим в силу наставничества и всегда готовы поддержать тебя в получении новых навыков

Технологическая оснащенность: мы предоставляем современные инструменты и технологии для работы, применяем инновационные подходы и методы, а также используем технику Apple, чтобы ты мог работать эффективно и комфортно

Культура и среда в компании: у нас дружелюбная и инклюзивная рабочая среда, где каждый чувствует себя частью команды. Мы ценим открытость и прозрачность в коммуникации между сотрудниками и руководством

Зарплата и бенефиты: мы предлагаем конкурентоспособную зарплату, уютный офис и вкусный кофе, чтобы каждый день начинался с удовольствия

Признание и значимость работы: твой труд будет оценен и признан. У нас ты сможешь делать значимый вклад в развитие компании и бизнес-сообщества в целом, достигая быстрого карьерного и профессионального роста.

Присоединяйся к нашей команде и работай в международной компании, которая заботится о своих сотрудниках и создает все условия для твоего роста и развития!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
Аренда недвижимости
Ведение переговоров
B2B Продажи
Консультирование
Активные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по взаимодействию с клиентами
250 000 - 500 000
MentorMe
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 300 000
Visa4U
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ассистент отдела продаж

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Очень удобное расположение офиса. В офисе есть напитки и зона для обеда. Оборудованные рабочие места, хорошая техника для работы. Есть уютная небольшая зона отдыха. Зарплата всегда вовремя и четко. В коллективе есть замечательные и интересные люди. Рабочий день начинается и заканчивается вовремя,так же есть целый час на обеденный перерыв.
Что можно улучшить
Не налаженные отношения между отделом брокеров и отделом контент-менеджеров. Частая агрессия в сторону контент-менеджеров. Отсутствие правил постановки задач,из-за этого возникают постоянные споры и недопонимания между сотрудниками. Руководство компании заботится о комфортной работе только брокеров, не разбираясь в возникающих проблемах контент-отдела. Сильная текучка сотрудников в отделе контента, в отделе может оказаться в какой-то момент 1-2 человека. Во время первого собеседования одни условия труда и требования к работе,а потом выясняется другое (что противоречит информации на собеседованиях). Какая бы ситуация не возникла, виновными сделают сотрудника контент-отдела, даже разбираться не будут в ситуации. Плохая корпоративная культура, отсюда возникает напряженная атмосфера в офисе. Хотя на собеседовании работу описывают как контент-менеджер, по факту требуют совершать кучу звонков (складывается ощущение,что это скорее колл-центр). Отсутствие налаженной системы контроля качества работы, оценивают просто на взгляд и по личному отношению к сотруднику.

Ассистент отдела продаж

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Адекватные люди в отделе контента, зп всегда вовремя. Оборудованная кухня, кофемашина и всякие мелочи для комфортного существования в офисе. Не задерживают после окончания рабочего дня.
Что можно улучшить
Отсутствие коммуникации между отделами, отсюда проблемы с постановкой и выполнением задач. Требования постоянно меняются, а так как в специфику работы никто так до сих пор не вник, они даже не всегда выполнимы (но виноваты все равно будете Вы).
Из-за постоянной текучки спустя 2 месяца работы можно внезапно оказаться самым опытным сотрудником в отделе, а пока будут искать очередного контенщика, работать придется за двоих-троих. Благодарности не будет, только претензии по количеству/качеству работы.
Не ведитесь на пункт о премиях в вакансии – скорее всего, на собеседовании услышите о них в первый и последний раз. Огонек надежды разгорится в Вашем сердце, Вы будете ждать; к окончанию квартала ожидание подойдёт к своей логической кульминации; затем Вы узнаете, что отдел работал плохо и премии не будет. Возможно, пообещают в следующем квартале, чтобы не выглядело совсем бессмысленно и беспощадно. Но скорее всего нет. Приятной работы.
Bright Rich | CORFAC International
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
57% Оплата мобильной связи
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Медицинское страхование
21% Оплата больничного
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж (AmoCRM)
от 300 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж
от 250 000
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет