Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

Чем предстоит заниматься:

Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!

Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • График на выбор: 2/2 или 5/2:
    • Пятидневная рабочая неделя: смены начинаются с 05:00 до 14:00 или с 06:00 до 15:00 (22:00-07:00 и 23:00-8:00 по МСК соответственно). Удобное время работы готовы обсудить на интервью
    • Сменный график 2/2: с 06:00 до 18:00.(с 23:00 до 11:00 по МСК)
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании

Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

°По версии CRM Rating

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТетраСофт
4,6 15 отзывов
Владивосток,
вчера
Менеджер технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Акшарова Марина Вячеславовна
Владивосток,
4 января 2025

Специалист поддержки

декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Все круто, коллектив прекрасный, обучают, помогают, объясняют доходчиво )
Что можно улучшить
Можно было бы немного улучшить и сделать более углублённое обучение на 2 линии, а также обновить базу знаний с часто задаваемыми вопросами и ответами, чтобы быстрее и эффективнее решать проблемы клиентов.

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Хороший коллектив. Нравится офис и его расположение. Руководство всегда ответит на возникшие вопросы. Можно подобрать удобный график работы
Что можно улучшить
Повысить уровень дохода.
Хотелось бы полноценную зону для отдыха,

Специалист технической поддержки

декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень дружный коллектив. Удобный рабочий график. Ориентированность на сотрудников и их интересы.)
Что можно улучшить
Работа организована наиболее оптимальным образом, всё устраивает.
amoCRM
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 263 отзывов
76% Наличие кухни, места для обеда
73% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
33% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
26% Оплата больничного
21% Компенсация питания
19% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки со знанием языков
90 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / дежурный инженер
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки со знанием узбекского языка (умные устройства)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по рассылкам (модельный скаут)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить