Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

Чем предстоит заниматься:

Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!

Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • График на выбор: 2/2 или 5/2:
    • Пятидневная рабочая неделя: смены начинаются с 05:00 до 14:00 или с 06:00 до 15:00 (22:00-07:00 и 23:00-8:00 по МСК соответственно). Удобное время работы готовы обсудить на интервью
    • Сменный график 2/2: с 06:00 до 18:00.(с 23:00 до 11:00 по МСК)
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании

Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

°По версии CRM Rating

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
от 45 000 ₽
Интеллектуальный Поиск
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000 ₽
Аптрейд
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Оператор технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, хорошие отношения в коллективе, систематизация, комфорт, возможность развития
Что можно улучшить
Более детальное распределение обязанностей или увеличение количества руководителей. (Конкретно про 1 линию) Это облегчило бы работу и меньше стресса бы испытывали сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
гибкий график, классное руководство, всегда идет на встречу, в целом несложная работа
Что можно улучшить
обучение слабоватое, а так в целом для новичка все круто

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Сменный, гибкий график
Хорошее руководство
Легкая работа
Хорошая адаптация
Что можно улучшить
Обучение практически отсутствует, всему обучают на ходу
Зп я считаю можно поднять
Расчет идет фикс+премия, но мне что-то подсказывает, что эту премию, никто и никогда не получал)
amoCRM
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 174 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
72% Своевременная оплата труда
34% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
29% Система наставничества
26% Корпоративные мероприятия
25% Оплата больничного
24% Компенсация питания
17% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы заботы о клиентах (GMT+10)
от 45 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно