Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технической поддержки

70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MCN Telecom - один из ведущих операторов фиксированной связи, ставший виртуальным мобильным оператором (MVNO), разработчик программных продуктов.

Ключевые IT-продукты MCN Telecom: Телефония (мобильная и фиксированная), Виртуальная АТС, Чатофон, API - интегрированы в единую телеком-платформу (CPaaS).
Наши продукты используются более чем в 60 крупных городах России.

Мы делаем связь удобной, надежной и доступной - для бизнеса и людей!

Ваши функциональные обязанности:

  • Техническая поддержка абонентов по телефону, e-mail и чату по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, Виртуальная АТС, и др):
    • Настройка сервисов по запросам клиентов и оказание помощи в изучении функционала продуктов;
    • Поиск и решение возникающих у клиентов проблем и неисправностей при использовании услуг связи;
  • Создание заявок для решения запросов и проблем в отдел продаж и абонентский отдел
  • Мониторинг работоспособности ИТ систем и ИТ сервисов;
  • Актуализация и наполнение базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций;


Чем Вы должны обладать:

  • Умение корректно вести общение по телефону, грамотно формулировать свои мысли;

  • Опыт работы c ОС Linux (работа с командной строкой, основными утилитами, базовые навыки администрирования);

  • Интерес к IT-сфере и желание развиваться и обучаться в данной области;

  • Личностные качества: ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, эффективная коммуникация, умение работать в команде, ориентация на решение проблемы клиента;
  • Знание принципов построения и настройки ЛВС, понимание стека протоколов TCP/IP, протокола SIP будет преимуществом.


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 по 8 часов
  • Медстраховка
Ключевые навыки
TCP/IP
VoIP
Настройка сетевых подключений
Системы мониторинга сетей
SIP
Администрирование сетевого оборудования
Вакансия опубликована: вчера, Владивосток
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов ДВ
от 63 500 ₽
Джем-Софт
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по сопровождению ПО
Ригла
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
МСН Телеком
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
50% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Компенсация питания
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки iiko
50 000 - 70 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ночной специалист клиентской поддержки (Трансферы)
64 400 - 87 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист-консультант по 1С
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно