Администратор на ресепшен/секретарь
ALCON - группа активно развивающихся компаний с перспективой успешного развития не только самого бизнеса, но и работающих в ней сотрудников, которым предоставляются различные возможности для профессионального и карьерного роста.
Мы сейчас находимся в поиске администратора на ресепшен (бизнес-центр класса А+) и очень ждем Ваших откликов, потому что это прекрасный шанс начать свою карьеру в команде профессионалов в сфере управления недвижимостью!
Что мы предлагаем:
- Работу в зоне ресепшена при графике 5/2, (9-18 ч.);
- Место работы в красивом бизнес-центре класса А+ в пешей доступности от м. Сокол/Аэропорт;
- Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет + ДМС;
- Работу в стабильной компании, с крупными международными и Российскими арендаторами;
- Дружный, позитивный коллектив и лояльное руководство.
Чем предстоит заниматься:
- Администрированием ресепшена Бизнес-центра (общение с посетителями и арендаторами, навигация по зданию, контроль за допуском на территорию);
- Работой с системой заявок;
- Ведением журнала посетителей;
- Передачей документов арендаторам;
- Выполнением поручений руководства
- Наличие образования (среднее/неполное высшее/высшее);
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя – обязательно;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание и применение делового этикета;
- Аккуратность, презентабельный внешний вид и готовность соблюдать офисный дресс-код;
- Исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
- Желателен опыт работы в аналогичной должности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).