Специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ / Контекстолог / Директолог
Мы, NIMB Digital, №1 Агентство по трафику из Яндекс для онлайн-школ
Мы активно расширяемся и ищем в команду специалиста по контекстной рекламе на удаленную работу.
Наше направление работы – стабильное. Поэтому, работая у нас, вы получите максимально надежное рабочее место с возможностями дальнейшего роста.
Что мы предлагаем:
- Работа с интересными и крупными проектами;
- Работа в современной, проактивной команде, которая ценит результативность, честность и открытость;
- Полная удаленка - работай из любой точки земного шара;
- Приятные бонусы для команды (подарки на ДР, оплачиваемый отпуск и др.);
- Оплата за каждый проект + % от бюджета. Если мы сработаемся, то будем рады сотрудничать на полноценной основе;
- Карьерный рост.
Чем нужно будет заниматься:
– создавать, настраивать, вести и оптимизировать рекламными кампании в Яндекс.Директ;
– выполнять поставленные KPI, придерживаться необходимого CPL и ROMI;
– прописывать ТЗ на креативы для дизайнера;
– общаться с клиентами;
– анализировать посадочную страницу и прописывать корректировки для её улучшения;
– регулярно тестировать и оптимизировать рекламные объявления, заголовки, описания и т.д.;
– работать в том числе с большими бюджетами, уметь масштабировать рекламные кампании;
– выдвигать и тестировать гипотезы;
– искать новые подходы к решению сложных задач;
– уделять проекту/проектам от 3 часов в день;
– быть на связи с 10 до 19 по Мск.
Важно, чтобы вы обладали следующими навыками и опытом:
– Опыт работы в контекстной рекламе от 2-х лет;
– Легкообучаемость и трудолюбие. В нише онлайн-школ все работает несколько иначе, поэтому на начальном этапе необходимо будет адаптироваться к данной отрасли;
– Личное ведение рекламных кампаний с бюджетом от 400 тыс. рублей в месяц;
– Настройка и личное ведение проектов руками в рекламных кабинетах Яндекс.Директ от 2-х лет (доскональное знание интерфейса рекламных кабинетов, доступного инструментария и возможностей рекламной площадки);
– Знание Excel;
– Знание системы аналитики Яндекс.Метрика. Умение настраивать цели, строить отчеты, заводить аудитории ретаргетинга/ремаркетинга (включая на Яндекс.Аудиториях);
– Умение анализировать сайт и давать рекомендации для его улучшения;
– Соблюдение поставленных сроков;
– Умение коммуницировать с клиентами.
Будет плюсом:
– Опыт работы с онлайн-школами;
– Опыт работы с большими бюджетами от 1 500 000 рублей ;
– Опыт работы с показателями ROMI/ROI.
Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу работать именно у вас». Обращаем ваше внимание на то, что для дальнейшего этапа (интервью) необходимо будет выполнить небольшое тестовое задание (аудит). Оставляйте свой отклик и мы с вами свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по контекстной рекламе
Хороший сплоченный коллектив и очень приятная атмосфера, все открыты к новым сотрудникам, готовы подсказать и поделиться опытом.
Лояльное руководство, которое слушает и слышит своих сотрудников.
Удобный гибкий график.