Менеджер переводческих проектов
Janus Worldwide открывает вакансию менеджера переводческих проектов. Мы приглашаем ответственных, проактивных, готовых развиваться и узнавать новое начинающих специалистов присоединиться к нашей команде.
Мы предлагаем работу в современной, динамично развивающейся и надежной компании. Вас ждут взаимодействие с клиентами и партнерами по всему миру, участие в создании уникального контента для всемирно известных брендов, общение с экспертами в различных тематических областях, знакомство с последними тенденциями и технологиями лингвистической отрасли.
Основные задачи:
- Взаимодействие с российскими и иностранными заказчиками — известными компаниями из различных сфер бизнеса.
- Управление переводческими проектами (письменный перевод) полного цикла: анализ проекта и составление сметы, согласование сроков и стоимости с заказчиком, подбор проектной группы с учетом особенностей проекта, контроль выполнения проекта на всех этапах, оценка качества перевода.
- Координация работы проектной группы — переводчиков, редакторов, корректоров, верстальщиков и т. д.
- Ведение и обновление справочной базы (памятей перевода, глоссариев, стилистических руководств).
- Укрепление и развитие взаимоотношений с действующими клиентами компании.
- Анализ и обработка обратной связи от клиентов по выполненным проектам.
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование (предпочтительно лингвистическое).
- Опыт работы от 2 лет в должности менеджера переводческих проектов.
- Свободное владение английским языком (доп. владение другими иностранными языками будет преимуществом).
- Высокий уровень грамотности и владения русским языком, навыки делового общения.
- Уверенное владение ПК, знание специализированного переводческого ПО (CAT tools) и продвинутое знание программ MS Office.
- Желание расти и развиваться в сфере лингвистических услуг.
- Многозадачность — умение управлять одновременно несколькими процессами.
- Готовность к электронному и живому общению с большим количеством людей.
- Организованность, внимание к деталям, аккуратность, ответственность.
- Умение справляться со стрессовыми ситуациями и принимать оперативные решения.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
- График: полная занятость, пн. — пт. 9-18/10-19, плавающий обеденный перерыв.
- Работа в комфортном офисе с кухней и небольшой зоной отдыха, расположенном в новом бизнес-центре.
- Регулярные обучающие вебинары и тренинги внутри компании. Возможность повысить навыки владения языком, проектной работы и менеджмента.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Поддержка опытного наставника, который поможет адаптироваться и влиться в рабочий процесс.
- Молодая и дружная команда.
- Чай, кофе, настольные игры в свободное время.
Присылайте ваше резюме и сопроводительное письмо. На стадии собеседования вам будет предложено выполнить тестовое задание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).