Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-й линии поддержки (чаты, почта)

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания ЮМани – один из самых популярных сервисов электронных платежей в России, приглашает в свою команду специалистов службы поддержки пользователей на удаленный формат работы.

Что нужно делать:

  • отвечать на запросы пользователей в чатах и почте;
  • знакомить действующих клиентов с сервисами электронного кошелька: платежи, переводы, карты и т.д. (без продаж и исходящих звонков).

Мы ожидаем, что ты:

  • любишь помогать людям;
  • грамотно пишешь и легко общаешься;
  • стремишься доводить дело до конца;
  • хочешь развиваться в крупной, стабильной компании с многолетней историей.

А что от нас:​

  • трудоустройство: все по правилам;
  • график: 5/2 в первые три месяца, далее смены по 12 часов (график составляем заранее);
  • УДАЛЕННЫЙ формат работы (всю технику, необходимую для работы, отправим тебе курьером);
  • ежемесячные премии с первого дня работы;
  • отдельный лимит на питание с первого дня работы;
  • подробное обучение и помощь наставника;

Что еще:

  • профессиональный рост, в том числе и в IT за счет компании;​​​​​​​
  • льготное кредитование (в т.ч. ипотека), повышенные ставки по вкладам;
  • ДМС со стоматологией, страховка для путешествий, программа страхования родственников.

Как стать частью команды ЮМани?

  • откликнуться на вакансию;
  • пройти on-line интервью;
  • выполнить on-line тест.

Откликайся, нам не терпится с тобой познакомиться!

# Юмани # поддержка # оператор # без опыта # работа для начинающих # гибкий график # без продаж # начало карьеры # сменный график

Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист входящего направления чат + голос
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
3,6 2 346 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист службы поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 507 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Выплата была всегда вовремя, это единственный плюс который можно увидеть, но может еще плюшки для работника в виде привилегий в сервисе
Что можно улучшить
Больничные, оплату труда, меньше ограничений в регламентах, больше свободы, поощрение за лояльность

Оператор call-центра

Москва,
май 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Свобода выбора графика ,ненавязчивость директоров ,работа дома
Что можно улучшить
Защиту сотрудников от неадекватных действий клиентов

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Прекрасный коллектив, если вникать и стараться то работа не сложная, удобный график подстраивается по желанию
Что можно улучшить
Зарплату бы побольше, хотя я бы не сказала что обижают финансово, но всегда хочется побольше
ЮMoney
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
87% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
81% Медицинское страхование
77% Компенсация питания
72% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
62% Удаленная работа
55% Система наставничества
51% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
19% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист пользовательской поддержки (удаленно)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чатов в службу поддержки СберМаркет
до 45 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий менеджер-оператор поддержки пользователей (удаленно)
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job