Специалист 2-й линии поддержки (чаты, почта)
Компания ЮМани – один из самых популярных сервисов электронных платежей в России, приглашает в свою команду специалистов службы поддержки пользователей на удаленный формат работы.
Что нужно делать:
- отвечать на запросы пользователей в чатах и почте;
- знакомить действующих клиентов с сервисами электронного кошелька: платежи, переводы, карты и т.д. (без продаж и исходящих звонков).
Мы ожидаем, что ты:
- любишь помогать людям;
- грамотно пишешь и легко общаешься;
- стремишься доводить дело до конца;
- хочешь развиваться в крупной, стабильной компании с многолетней историей.
А что от нас:
- трудоустройство: все по правилам;
- график: 5/2 в первые три месяца, далее смены по 12 часов (график составляем заранее);
- УДАЛЕННЫЙ формат работы (всю технику, необходимую для работы, отправим тебе курьером);
- ежемесячные премии с первого дня работы;
- отдельный лимит на питание с первого дня работы;
- подробное обучение и помощь наставника;
Что еще:
- профессиональный рост, в том числе и в IT за счет компании;
- льготное кредитование (в т.ч. ипотека), повышенные ставки по вкладам;
- ДМС со стоматологией, страховка для путешествий, программа страхования родственников.
Как стать частью команды ЮМани?
- откликнуться на вакансию;
- пройти on-line интервью;
- выполнить on-line тест.
Откликайся, нам не терпится с тобой познакомиться!
# Юмани # поддержка # оператор # без опыта # работа для начинающих # гибкий график # без продаж # начало карьеры # сменный график
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).