Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технического сопровождения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Принимать заявки от магазинов на техническое сопровождение ЮКассы.

  • Решать все технические вопросы при подключении и сопровождении (как правило, это вопросы связанные с проведением платежей).

  • Общаться с клиентами по телефону и электронной почте.

  • Находить решения по запросам магазинов вместе с коллегами из других отделов.

  • Собирать библиотеку знаний и писать инструкции для коллег и магазинов.

Мы ожидаем, что вы:

  • Умеете грамотно общаться устно и письменно.

  • Готовы выполнять несколько задач параллельно.

  • Понимаете структуру и базовые принципы работы компьютерных сетей, знаете основы HTML.

  • Представляете, как работают платёжные системы.

  • Имеете опыт работы в технической поддержке.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Работа с базами данных
Администрирование сайта/интернет-магазина
Администрирование хостинга (вэб-сервера)
Аналитика данных
Kibana
Grafana
Moira
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению web-продуктов
от 64 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Spar
3,9 613 отзывов
Нижний Новгород,
13 января 2025
Сервисный инженер/техник
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вазовски
4,3 19 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Специалист службы поддержки пользователей

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Уютный офис в центре города, есть фиксированная сумма на питание, хороший коллектив и руководство, если заканчиваешь в 10 и позже-вызывают и оплачивают такси до дома
Что можно улучшить
Пересмотреть матрицу карьерного роста и увеличить зарплату. В остальном хороший старт

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Лояльный коллектив, все молодые, корпоративные тусовки, все ок
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, рост сотрудников, увеличение Зп

Старший специалист поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив, интересная работа, уютный офис, хорошее обучение, плюшки на праздники
Что можно улучшить
ЗП слишком маленькая для такого объёма работы. Старший специалист обычно работает либо с претензиями либо со сложными вопросами, естественно, первых больше, однако, получает не намного больше обычного специалиста поддержки.
ЮMoney
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
83% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Медицинское страхование
72% Компенсация питания
69% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
57% Удаленная работа
53% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
47% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер внутренней технической поддержки
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 67 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик технической поддержки 1С
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить