Награды компании 0 наград из 3

Администратор магазина

200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

-Грамотное управление сотрудниками

- Учет, поступление, перемещение, контроль наличия товара в магазине
- Проведение и участие в плановой и вне плановой инвентаризации
- Установить причины образования излишков и недостачи
- Оформление документации на поступление товара
- Контроль принятия, обработки и отправки поступающих заказов.
- Мониторинг поставок и отправка товара- организация работы контролеров-кассиров

-Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов

-Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;

-Контроль соблюдения трудового распорядка магазина;

-Прием сотрудников на работу

-Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену;

-Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность

-Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей.

- Ведение кассовой документации и учёт расходных средств;
- Проверка наличных сумм в кассе
- Соблюдение дисциплины работы кассовой техники (подсчёт остатков, поддержание лимита средств в кассе)

- Выявление спроса на новую продукцию

- Переговоры с клиентами по вопросам цены доставки и срокам поставки.

- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Изучение свойств поступающего товара для продажи

Требования:

Если у вас большой опыт работы администратором магазина наша компания будет рада сотрудничеству. Мы ищем управляющую, отвечающего за операционную деятельность нашего предприятия, который будет лидером нашей команды, носителем знаний и начальником для своих подчиненных. Также являться наставником сотрудников на вверенных ему объектах. Осуществлять рост и развитие компании, внедрение корпоративной культуры, контролировать соблюдение стандартов качества компании.

  • опыт работы не менее 1года В ПРОДАЖАХ!
  • знание казахского и русского языка в совершенстве
  • умение работать в условиях многозадачности
  • ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость
Условия:
  • 5/2 либо 6/1 выходные среди недели
  • с 09:00 до 19:00
  • официальное трудоустройство по ТК РК
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Усть-Каменогорск
Похожие вакансии
Администратор в магазин adidas
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

adidas Kazakhstan
4,0 21 отзыв
Усть-Каменогорск,
2 ноября 2024
Заведующий складом в магазин COLIN'S в ADK River
до 200 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Union Space`TM (ТОО Brand Hub Group)
Усть-Каменогорск,
6 ноября 2024
Кусаинов
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job