Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в магазин adidas

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Управлять работой персонала магазина
  • Обеспечивать выполнение плана продаж и достижение установленных критериев эффективности
  • Контролировать соблюдение работниками магазина порядка осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами
  • Консультировать покупателей, демонстрируя личным примером требуемый уровень сервиса, формируя высокий уровень лояльности к бренду у покупателей
  • Осуществлять расчеты с покупателями за товары и услуги
  • Вести кадровое делопроизводство
  • Проводить обучение для персонала
  • Вдохновлять команду на предоставление высококлассного сервиса и достижение отличных результатов, используя мотивирующую обратную связь, индивидуальный подход и воспитывая корпоративный дух в команде.
  • Соблюдать требования охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности, установленные в компании

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

  • Лидерские качества
  • Аналитический склад ума
  • Коммуникабельность
  • Иметь высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы в сфере розничной торговли от 1 года
  • Опыт работы в спортивной компании является преимуществом
  • Опыт обучения и развития сотрудников
  • Навыки работы с ПК (уверенный пользователь): MS Windows; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С
  • Английский язык на уровне «Elementary»

ЧТО СОТРУДНИКИ ЦЕНЯТ В ADIDAS

  • Возможности развития 365 дней в году: внутренние тренинги по продукту, сервису, процессам; обучение английскому языку; программы повышения личной эффективности

  • Карьера без границ. Возможность выстраивать свою карьеру в направлениях: розничная сеть и офис

  • Поддерживающая команда, которая сопровождает на всем пути в компании и вдохновляет на новые победы

  • Экологичный и социально-ответственный подход к ведению бизнеса

  • Культура поддержки многообразия, равенства и инклюзивности

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Гибкий график, который позволяет совмещать личную жизнь и работу

  • Скидку 40% на продукцию adidas

  • Официальное оформление, стабильный оклад + бонусную часть

  • Бесплатное предоставление формы 2 раза в год из актуальных коллекций

  • Спортивные активности и корпоративные мероприятия

Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Усть-Каменогорск
Похожие вакансии
Заместитель управляющего магазином New Yorker (ТЦ ADK River)
НЬЮ ЙОРКЕР Ритейл КАЗ
Новая
От 1 года до 3 лет
adidas Kazakhstan
4,0
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
70% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
35% Медицинское страхование
35% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
15% Компенсация питания
15% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
5% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job