Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела сервисного сопровождения клиентов

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «ГСК «ЮГОРИЯ» с 1998 г. осуществляет свою деятельность на рынке страховых услуг и имеет многолетний опыт работы во всех секторах экономики, в том числе в страховании объектов ядерной и нефтяной промышленности. Югория сотрудничает с крупнейшими банками и застройщиками, ведущими автохолдингами и лизинговыми компаниями по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 354 офисов обслуживания, работающих в 67 регионах России – от Калининграда до Владивостока. Занимая 11 место среди крупнейших страховщиков России, АО «ГСК «ЮГОРИЯ» является универсальной страховой компанией, стабильно демонстрирует положительный финансовый результат. Финансовая устойчивость подтверждена ведущими рейтинговыми агентствами страны.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам урегулирования убытков

  • Прием заявлений ОСАГО, КАСКО, имущественные виды страхования

  • Ввод данных в электронную систему

  • Контроль сроков урегулирования, своевременная отработка возвратов по убыткам

  • Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам урегулирования убытков.

Требования:

  • Знание основных законов о страховании

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Знание офисной техники

  • Умение работать в команде, уверенная работа в офисных программах

  • Опыт работы в урегулировании убытков желателен

Условия:

  • г. Москва, м. Савёловская, Бутырский Вал 68/70, строение 7
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00
  • Прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата, оплата больничных и отпусков.
  • Развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде.
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
  • Внутреннее и внешнее обучение для развития профессиональных и управленческих компетенций.

Наша миссия: Улучшение жизни людей за счет предоставления доступной и качественной страховой защиты.

Наш ценностный принцип: Я - честный лидер, который уважает клиентов и команду!

Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по рассмотрению претензий КАСКО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Согласие, страховая компания
3,6 467 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдела урегулирования убытков
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховая Компания РСХБ-Страхование
3,8 3 отзыва
Москва,
вчера

Куратор агентской группы

Киров ,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Душевный коллектив, умный, целеустремленный и надежный руководитель. Комфортный офис.
Что можно улучшить
Все улучшается постепенно

Ведущий специалист отдела урегулирования убытков

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Замечательный коллектив, близость к дому, комфортный офис, соц гарантии
Что можно улучшить
Открывать больше офисов в городе Красноярск

Отзыв сотрудника

Нолинск,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, регулярная заработная плата, прекрасный куратор
Что можно улучшить
Поднятие кв. По-меньше планов на год.
Группа страховых компаний Югория
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 263 отзывов
81% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
32% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
24% Удаленная работа
17% Место для парковки
17% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
10% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист урегулирования убытков (имущество физических лиц)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел исходящего перестрахования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по урегулированию убытков (ВЗР)
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по урегулированию убытков
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в страховании
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить