Ведущий специалист отдела сервисного сопровождения клиентов
АО «ГСК «ЮГОРИЯ» с 1998 г. осуществляет свою деятельность на рынке страховых услуг и имеет многолетний опыт работы во всех секторах экономики, в том числе в страховании объектов ядерной и нефтяной промышленности. Югория сотрудничает с крупнейшими банками и застройщиками, ведущими автохолдингами и лизинговыми компаниями по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 354 офисов обслуживания, работающих в 67 регионах России – от Калининграда до Владивостока. Занимая 11 место среди крупнейших страховщиков России, АО «ГСК «ЮГОРИЯ» является универсальной страховой компанией, стабильно демонстрирует положительный финансовый результат. Финансовая устойчивость подтверждена ведущими рейтинговыми агентствами страны.
Обязанности:
-
Консультирование клиентов по вопросам урегулирования убытков
-
Прием заявлений ОСАГО, КАСКО, имущественные виды страхования
-
Ввод данных в электронную систему
-
Контроль сроков урегулирования, своевременная отработка возвратов по убыткам
-
Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам урегулирования убытков.
Требования:
-
Знание основных законов о страховании
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Знание офисной техники
-
Умение работать в команде, уверенная работа в офисных программах
-
Опыт работы в урегулировании убытков желателен
Условия:
- г. Москва, м. Савёловская, Бутырский Вал 68/70, строение 7
- График работы 5/2 с 9.00-18.00
- Прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата, оплата больничных и отпусков.
- Развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде.
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
- Внутреннее и внешнее обучение для развития профессиональных и управленческих компетенций.
Наша миссия: Улучшение жизни людей за счет предоставления доступной и качественной страховой защиты.
Наш ценностный принцип: Я - честный лидер, который уважает клиентов и команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).