Помощник администратора
Мы новая современная клиника - занимаемся комплексной стоматологией.
Ищем яркого, исполнительного, быстрообучаемого сотрудника для стажировки на позицию помощника администратора. График 5\2, с 9 до 18:00
Все задачи и обязанности должны исполняться только по нашим внутренним протоколам.
Обязанности на позиции помощника:
- Выполнять поручения по заказам в клинику
- Выполнять мелкие поручения администратора
- Отвечать на звонки
- Подписывать информационные согласия
- Работа со стом программой
Навыки, которые помогут вам:
- коммуникабельность
- общительность
- исполнительность
- честность
- неконфликтность
- обучаемость
Что необходимо:
- Знание казахского языка
- Уверенная работа с ПК
- Знание офисных программ
- Навыки общения с людьми
Возможен рост на позицию администратора.
Обязанности на позиции администратора, которые нужно усвоить за время работы помощником:
- работа с кассой, ведение фин отчетов, ежедневная сдача кассы.
- работа с АМО срм, обработка лидов, привлечение пациентов.
- работа со стоматологической программой, запись, карты пациентов.
- обеспечение закупов канцелярских и хозяйственных для клиники.
- взаимодействие со всеми сотрудниками клиники на своем уровне.
- доп задачи по закупам, документообороту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).