Администратор на ресепшн в Центр подологии (график 2/2, 15рабочих дней)
#Вакансия на администратора
Всем привет!
В Центре Подологии открыта вакансия администратора на ресепшн
Цели:
-
Стать центром подологии № 1 в стране
-
Развитие и расширение бизнеса
-
Ценить талантливых сотрудников
-
Быть полезными обществу
Центр Подологии Асель Малаевой более 13 лет на рынке. За это время успешно помогли более 10 000 клиентам по г. Алматы и не только.
Ключевые задачи администратора:
-
встречать посетителей на ресепшн
-
вести запись на повторный прием в офисе центра (искать клиентов не надо, это наши постоянные клиенты)
-
прием оплаты по кассе
Требования к кандидату:
-
коммуникативные навыки
-
грамотная речь
-
умение работать в коллективе
-
знание базовых программ ПК
-
знание казахского и русского языка
Условия:
-
у нас дружный коллектив, спокойная, благоприятная обстановка
-
возможность роста и развития
-
удобный график 2/2 с 10:00 до 20:00
-
просторный, теплый, светлый офис с хорошим ремонтом
-
удобная и красивая локация, чистый воздух, что немаловажно для здоровья
-
все условия для приема пищи, есть просторная большая кухня со всеми удобствами (кофемашина, газ, холодильник, микроволновка и т.п)
-
на работу ходим как на праздник :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).