Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

CRM-маркетолог

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - сеть ломбардов и ювелирных магазинов с уникальной концепцией, являемся лидером в своей отрасли. Нам 15 лет! Нас 350 человек, и мы искренне любим нашу компанию и то, что делаем.

Ценность нашей компании— это люди!

Приглашаем в свою команду активного, коммуникабельного и талантливого CRM-маркетолога

Обязанности:

  • Трейд-маркетинг в MindBox: настройка различных мотиваций и триггеров для клиентов (чаще через скидки);
  • Поддержание и развитие воронки коммуникации с клиентами с учётом CJM и кросс-канальных инструментов: email, push, SMS и чат-боты в мессенджерах;
  • Развитие клиентов – более глубокая сегментация базы по различным критериям, в том числе различным потребностям, персонализация коммуникации (с помощью MindBox);
  • Управление программой лояльности (сокращение затрат на одного покупателя, монетизация программы);
  • Генерация идей для развития клиентов, самостоятельная постановка задач себе по развитию с учётом анализа текущей ситуации. Составление плана и сценариев коммуникаций, проработка кросс-канальных коммуникаций;
  • Участие в доработке интеграции: передача новых событий, трекинг корректности работы текущих методов и операций;
  • Навыки общения с разработчиками 1С и WEB, умение составлять и читать технические задания;
  • Получение информации для рассылок от трейд-маркетинга и менеджера по коммуникациям, самостоятельная вёрстка в редакторе сервисе (с помощью мастер-шаблона);
  • Оценка и контроль показателей эффективности рассылок, выполнение KPI (Active database/new clients/churn rate, ARPU, LСV, Revenue, AOV) и составление регулярной отчётности;
  • Координация работы по развитию и доработке функционала CRM-системы.

Требования:

  • Знание CRM-маркетинга — инструменты, показатели, аналитика. Практический опыт работы на данной позиции — от 2 лет, в том числе, в e-comm;
  • Опыт работы с системой MindBox, включая планирование, подготовку, тестирование различных маркетинговых активаций;
  • Понимание возможностей CRM-системы в части коммуникаций, разработка и внедрение новых коммуникационных цепочек;
  • Знание законодательных ограничений и особенностей коммуникации в различных каналах;
  • Знание технических основ создания сообщений в различных каналах коммуникации (в том числе особенностей вёрстки адаптивных писем, базовый навык HTML);
  • Навык оценки рассылки с позиции пользовательского опыта (UX), владение аналитикой (в том числе, BI), опыт составления CJM (или User Flow);
  • Готовность пройти персональное тестовое задание (тест-кейс) по итогам собеседования с работодателем;
  • Ответственность, системность, инициативность, любовь к цифрам, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с чат-ботами и в трейд-маркетинге – как преимущество.

Условия:

  • Комфортные условия работы, обучение в процессе работы, возможность развития в нашей компании;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Место расположения центральный офиса компании, ближайшее метро Минская и Ломоносовский проспект;
  • Бесплатная парковка на территории;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Частичная компенсация фитнеса;
  • Годовой бонус по результатам работы;
  • Корпоративная программа поддержки сотрудников компании;
  • Особые скидки на ювелирные изделия;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня.
Ключевые навыки
CRM
HTML
Программы лояльности
Аналитическое мышление
Анализ бизнес показателей
UX
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
CRM-маркетолог
Связь.ON
От 1 года до 3 лет
E-mail / CRM-маркетолог
MAXIMUM EDUCATION
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист отдела маркетинга

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Комфортный офис, белая зарплата, ДМС. Расположение офиса на территории у реки с беседками и парком с прудом.
Что можно улучшить
Отсутствие лица принимающего решение. Противоречивое видение развития бизнеса у топ-менеджеров и собственника.
Ювелирная сеть Залог Успеха
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
100% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
58% Удобное расположение работы
58% Система наставничества
42% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
CRM-маркетолог
От 1 года до 3 лет
CRM маркетолог
От 1 года до 3 лет
CRM Marketing Manager
От 3 до 6 лет
CRM маркетолог
От 1 года до 3 лет