CRM-маркетолог
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - сеть ломбардов и ювелирных магазинов с уникальной концепцией, являемся лидером в своей отрасли. Нам 15 лет! Нас 350 человек, и мы искренне любим нашу компанию и то, что делаем.
Ценность нашей компании— это люди!
Приглашаем в свою команду активного, коммуникабельного и талантливого CRM-маркетолога
Обязанности:
- Трейд-маркетинг в MindBox: настройка различных мотиваций и триггеров для клиентов (чаще через скидки);
- Поддержание и развитие воронки коммуникации с клиентами с учётом CJM и кросс-канальных инструментов: email, push, SMS и чат-боты в мессенджерах;
- Развитие клиентов – более глубокая сегментация базы по различным критериям, в том числе различным потребностям, персонализация коммуникации (с помощью MindBox);
- Управление программой лояльности (сокращение затрат на одного покупателя, монетизация программы);
- Генерация идей для развития клиентов, самостоятельная постановка задач себе по развитию с учётом анализа текущей ситуации. Составление плана и сценариев коммуникаций, проработка кросс-канальных коммуникаций;
- Участие в доработке интеграции: передача новых событий, трекинг корректности работы текущих методов и операций;
- Навыки общения с разработчиками 1С и WEB, умение составлять и читать технические задания;
- Получение информации для рассылок от трейд-маркетинга и менеджера по коммуникациям, самостоятельная вёрстка в редакторе сервисе (с помощью мастер-шаблона);
- Оценка и контроль показателей эффективности рассылок, выполнение KPI (Active database/new clients/churn rate, ARPU, LСV, Revenue, AOV) и составление регулярной отчётности;
- Координация работы по развитию и доработке функционала CRM-системы.
Требования:
- Знание CRM-маркетинга — инструменты, показатели, аналитика. Практический опыт работы на данной позиции — от 2 лет, в том числе, в e-comm;
- Опыт работы с системой MindBox, включая планирование, подготовку, тестирование различных маркетинговых активаций;
- Понимание возможностей CRM-системы в части коммуникаций, разработка и внедрение новых коммуникационных цепочек;
- Знание законодательных ограничений и особенностей коммуникации в различных каналах;
- Знание технических основ создания сообщений в различных каналах коммуникации (в том числе особенностей вёрстки адаптивных писем, базовый навык HTML);
- Навык оценки рассылки с позиции пользовательского опыта (UX), владение аналитикой (в том числе, BI), опыт составления CJM (или User Flow);
- Готовность пройти персональное тестовое задание (тест-кейс) по итогам собеседования с работодателем;
- Ответственность, системность, инициативность, любовь к цифрам, стрессоустойчивость;
- Опыт работы с чат-ботами и в трейд-маркетинге – как преимущество.
Условия:
- Комфортные условия работы, обучение в процессе работы, возможность развития в нашей компании;
- Полностью "белая" заработная плата;
- Место расположения центральный офиса компании, ближайшее метро Минская и Ломоносовский проспект;
- Бесплатная парковка на территории;
- ДМС после испытательного срока;
- Частичная компенсация фитнеса;
- Годовой бонус по результатам работы;
- Корпоративная программа поддержки сотрудников компании;
- Особые скидки на ювелирные изделия;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
CRM-маркетолог
Связь.ON
E-mail / CRM-маркетолог
MAXIMUM EDUCATION
Что говорят сотрудники
Специалист отдела маркетинга
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Комфортный офис, белая зарплата, ДМС. Расположение офиса на территории у реки с беседками и парком с прудом.
Что можно улучшить
Отсутствие лица принимающего решение. Противоречивое видение развития бизнеса у топ-менеджеров и собственника.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
58%
Удобное расположение работы
58%
Система наставничества
42%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
13%
Удаленная работа
13%
Медицинское страхование
4%
Компенсация питания