Support manager
PlayHub (playhub.com) - новый проект от команды с богатым опытом в гейм индустрии. Это место, где игроки могут легко стать покупателями или продавцами товаров в различных онлайн играх. Мы на старте, но за плечами у нас большой опыт и стремление сделать ещё один крутой продукт!
Наша миссия — объединить геймеров, помочь им улучшить свои навыки и дать возможность профессиональным игрокам заработать на своём хобби.
Сейчас мы активно расширяем Support team, и вы можете стать её частью! На позиции Support Manager вы будете помогать игрокам, решать их проблемы и вносить свой вклад в создание нового отличного сервиса.
Какие задачи ждут тебя в работе?
- Общаться с клиентами в чате и помогать им с любыми вопросами и проблемами.
- Работать с CRM, Google Docs и Google Sheets для удобного ведения задач.
- Модерировать предложения от продавцов на сайте, поддерживая порядок и актуальность.
- Отслеживать баги и неполадки, передавать сложные случаи другим отделам и обсуждать их в Slack.
- Вносить предложения по улучшению процессов и помогать оптимизировать работу отдела.
- Выполнять другие интересные задачи, которые помогут тебе развиваться и расти профессионально.
Вот что сделает тебя идеальным кандидатом!
- Хорошее владение английским на уровне B1 и выше.
- Опыт работы в клиентской поддержке от года.
- У тебя есть опыт в разных онлайн-играх и понимаешь их особенности.
- Способность оставаться спокойным в стрессовых ситуациях и конструктивно воспринимать критику.
- Умение обрабатывать большой объем информации и легко переключаться между задачами.
Будет плюсом:
- Знание актуального high end контента в WoW или других популярных ММО играх.
- Знание базовых формул в Excel или Google Sheets.
Что вас ожидает в нашей команде?
- Удаленная работа — работайте из любой точки мира.
- Работа по графику 10:00-22:00 или 22:00-10:00 по МСК, на твой выбор.
- Компенсация профессиональных курсов и уроков английского языка.
- Молодой и дружный коллектив, который всегда поддержит.
- Зарплата состоит из оклада и KPI, и напрямую зависит от твоих результатов.
- Возможности для карьерного роста и развития в компании.
P.S. Для внимательных: в сопроводительном письме обязательно упомяните свой опыт в онлайн-играх. Это добавит вам плюсик в карму и выделит среди других кандидатов!