Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 10:00 до 22:00;
- Официальный доход от 70 000 рублей, состоит из оклада и премиальной части;
- Выстроенная система обучения, закреплённый за сотрудником наставник в первый месяц работы;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- ДМС после 3-х месяцев работы;
- Социальная поддержка в важные моменты жизни (рождение ребёнка, свадьба, День знаний для первоклассников, в связи с утратой близких родственников);
- Дружелюбную атмосферу и возможности для профессионального роста;
- Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от станции метро "Академическая".
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, детские праздники и др.;
Чем нужно заниматься:
- Обработка входящих звонков (консультирование абонентов Компании по общим и финансовым вопросам);
- Консультирование потенциальных абонентов Компании по вопросам подключения услуг (только входящие обращения, без поиска);
- Работа в служебных программах.
Для нас важно:
- Хорошо поставленная устная и письменная речь;
- Опыт работы менеджером по работе с клиентами будет являться Вашим преимуществом;
- Навыки владения ПК (MS Office);
- Умение работать с большими объемами информации;
- Внимательность и аккуратность;
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, доброжелательность и позитивное мышление.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по приему и обработке заявок (без продаж)
75 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Микрофинансовая организация До Зарплаты
97 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (м. Чкаловская)
50 000 - 79 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OQ
31 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
54%
Система наставничества
46%
Профессиональное обучение
46%
Оплата больничного
38%
Медицинское страхование
31%
Место для парковки
23%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
15%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по обработке первичных обращений
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами на входящую линию
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам / Оператор КЦ
60 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (входящий поток)
от 69 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru