Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (телемаркетолог)

55 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы - крупный образовательный проект в сфере психологии с 17-летней историей!

Наша школа - это место, где более 7000 людей решили изменить свою жизнь к лучшему, освоить новую профессию и получить качественное образование. Главное преимущество: наша школа получила аккредитацию Histes!

Мы ищем талантливого и энергичного Оператора call-центра (телемаркетолога), который готов стать частью нашей команды и помочь людям обрести новую профессию!

Что тебе предстоит делать?

  • работать с входящими заявками и готовой базой клиентов (совершать звонки);

  • квалифицировать лиды (заявки) согласно скрипту и регламенту;

  • передавать менеджеру по продажам контакт для дальнейших переговоров с клиентом;

  • заполнять заявку в АmoCRM;

  • вести минимальную отчетность.

Ты нам подходишь, если:

  • нацелен на результат и у тебя есть желание развиваться;

  • есть опыт работы в колл-центре;

  • уверенный пользователей ПК.

Что мы можем предложить?

  • график работы: от 4 часов в день, с 09:00 до 21:00 мск Можно, как подработку

  • оформление по СМЗ;

  • полностью удаленный формат работы. Нам не важно, из какой точки мира вы работаете, если вы на связи с 09.00 до 21.00 по мск и выполняете задачи в срок;

  • доход зависит от количества часов на линии;

  • перспектива перехода с должности телемаркетолога на должность менеджера по продажам со значительным увеличением ежемесячного дохода (от 100 000);

  • Обучение перед началом работы;

  • Дружный коллектив и лояльное руководство.

Хочешь присоединиться к нашей команде? Тогда откликайся!

Ждем тебя с нетерпением)

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Телефонное интервью
Деловое общение
Коммуникативные навыки
Пользователь ПК
amoCRM
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Консультант в колл-центр клиники медицинской и психологической помощи
50 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО СФЗОЖ Здравница
3,9 3 отзыва
Москва,
11 декабря 2024
Оператор call-центра в офис
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DKRS
4,7 85 отзывов
Москва,
13 декабря 2024
Беляева Марина Сергеевна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра.
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентам (оператор call-центра)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить