Оператор call-центра (телемаркетолог)
Мы - крупный образовательный проект в сфере психологии с 17-летней историей!
Наша школа - это место, где более 7000 людей решили изменить свою жизнь к лучшему, освоить новую профессию и получить качественное образование. Главное преимущество: наша школа получила аккредитацию Histes!
Мы ищем талантливого и энергичного Оператора call-центра (телемаркетолога), который готов стать частью нашей команды и помочь людям обрести новую профессию!
Что тебе предстоит делать?
-
работать с входящими заявками и готовой базой клиентов (совершать звонки);
-
квалифицировать лиды (заявки) согласно скрипту и регламенту;
-
передавать менеджеру по продажам контакт для дальнейших переговоров с клиентом;
-
заполнять заявку в АmoCRM;
-
вести минимальную отчетность.
Ты нам подходишь, если:
-
нацелен на результат и у тебя есть желание развиваться;
-
есть опыт работы в колл-центре;
-
уверенный пользователей ПК.
Что мы можем предложить?
-
график работы: от 4 часов в день, с 09:00 до 21:00 мск Можно, как подработку
-
оформление по СМЗ;
-
полностью удаленный формат работы. Нам не важно, из какой точки мира вы работаете, если вы на связи с 09.00 до 21.00 по мск и выполняете задачи в срок;
-
доход зависит от количества часов на линии;
-
перспектива перехода с должности телемаркетолога на должность менеджера по продажам со значительным увеличением ежемесячного дохода (от 100 000);
-
Обучение перед началом работы;
-
Дружный коллектив и лояльное руководство.
Хочешь присоединиться к нашей команде? Тогда откликайся!
Ждем тебя с нетерпением)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).