Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела продаж промышленного оборудования

50 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПК HTS - это Инжиниринговая производственная компания, которая занимается разработкой, реализацией и внедрением комплексных технологических решений по водоподготовке, фильтрации и очистке воды для Предприятий строительной, добывающей и обрабатывающей промышленности. Входит в группу компаний «Русские Технологии». Располагается в городе Белгород, Белгородская область.

Компания располагает собственными производственными мощностями, общей площадью около 1000 кв. м, по изготовлению комплексных систем очистки воды для промышленных предприятий в сфере обработки стекла и камня, производству систем обратного осмоса для промышленных предприятий, автоматических станций приготовления и дозирования технических растворов, а также фильтр-прессов и насосных станций промышленного назначения.
Так же компания занимается проектированием и разработкой комплексных технологических решений, разработкой новых видов оборудования для промышленных предприятий, автоматизацией технологических процессов и внедрением промышленного оборудования собственного производства в действующие производственные процессы.

Мы выходим на новые уровни развития и в нашу дружную команду необходим "Менеджер отдела продаж"

Обязанности:

- продажа продукции компании, сбыт продукции;
- подготовка расчетов, КП и схем для отправки заинтересованным клиентам;
- прямой прозвон клиентов, их консультирование;
- продажи продукцию компании через дилеров;
- подготовка запрашиваемой дилерами информацию по оборудованию;
- информирование дилеров об изменениях ассортимента, цен, вида и т.д. производимой продукции;
- контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов;
- участие в проведении выставок, форумов на территории РФ и СНГ;
- организация и проведение прямых встреч на территории потенциальных и действующих клиентов;
- ведение своевременного и корректного документооборота отдела, работа с документами;
- составление и согласование договора с контрагентами, проверка полноты комплектов документов на отгрузку оборудования;
- рассылка коммерческих предложений, чек-листов по контрагентам;
- изучение действий конкурентов, цен, порядка и условий сбыта продукции;
- своевременное формирование лидов и сделок в CRM;
- актуализация данных по контрагентам в CRM;
- посещение курсов и тренингов, способствующих развитию профессионального мастерства.

Требования:

​​​​​- опыт работы в данной сфере не менее 1 года;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- внимательность;
- нацеленность на результат;
- самостоятельность.

Условия:

- гибкая система мотивации;
- стабильная окладная часть и возможность неограниченного дохода за достижения в области развития компании;
- развитая корпоративная культура;
- программа внутреннего и внешнего корпоративного обучения;
- корпоративная программа организации досуга и развлечений;
- система внутреннего стимулирования и развития;
- авторская система эффективного менеджмента;
- обустроенный современный офис (организация питания, наличие игровых зон, зон отдыха, корпоративная столовая);
- неограниченный потенциал развития;
- возможность реализации личных амбиций и профессиональных навыков;
- участие в развитии экспортных взаимоотношений и федеральных программ замещения импортной продукции;
- участие в командировках по РФ и странам ближнего зарубежья;
- зарубежные поездки в страны СНГ, ЕАЭС, Европы, Азии, карьерный рост, лояльное руководство;
- компенсация ГСМ и использования личного транспорта (при наличии);
- компенсация мобильной связи (при необходимости обеспечение корпоративными средствами мобильной связи);
- организация удаленных рабочих мест;
- оформление по ТК и ГК РФ;
- возможность трудоустройства по трудовому договору, в формате «самозанятость», ИП, ГПХ.

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Белгород
Похожие вакансии
Менеджер активных продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аддинол Москва
3,1 2 отзыва
Белгород,
30 декабря 2024
Менеджер по продажам строительных материалов
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВСЁ ДЛЯ СТРОЙКИ
4,6 5 отзывов
Белгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по обработке заказов

Белгород,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Компания постоянно развивается, находит новые решения для продвижения, реализации и улучшения качества продукции, которая сама по себе уже интересная. Были предложения пойти работать в компании по продаже мебели или спец.одежды, но после того как увидела здесь само производство, цех где производятся зеркальная плитка и мозаика - выбор был сделан сразу. Это не только интересно, но и красиво. Важно :собственное производство - это не перекупщик, а это достойно уважения. Так же привлекло то что хорошие условия для работы, есть приличное оборудованное место для отдыха и приёма пищи.
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить, т.к прошло некоторое время после увольнения, за которое там много что изменилось, причём в лучшую сторону
ТОМ-Торговая и Офисная Мебель
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
87% Система наставничества
80% Своевременная оплата труда
73% Место для парковки
73% Оплата больничного
73% Оплата мобильной связи
60% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
40% Удобное расположение работы
13% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (металлопрокат, нестандартное оборудование)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
25 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и закупкам
от 66 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить