Специалист технической поддержки
Работаем только с корпоративными заказчиками:
• Работа с ограниченным числом компаний (до 8)
• Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг (1С, банки, отчетность, интернет-провайдеры) для решения вопросов пользователя
• Решение широкого круга запроса пользователей.
Обязанности:
• Регламентное решение инцидентов на плановых выездах
• Анализ, диагностика неисправностей ИТ-оборудования
• Настройка, установка оборудования
• Консультация пользователей, оптимизация текущей работы пользователей
• Ведение отчетности по решению задачи
Требования:
• Профильное образование;
• Знание компьютерного железа (диагностика неисправностей);
• Хорошее знание офисного программного обеспечения;
• Знание базовых настроек активного сетевого оборудования и принципов построения сетей;
• Умение работать с технической литературой;
• Умение документировать свои действия;
• Опрятный внешний вид, умение общаться по телефону;
• Аккуратность, ответственность, вежливость и пунктуальность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).