Менеджер по сопровождению клиентского сервиса
- Заводить и согласовывать новых контрагентов в 1С, новые договоры в 1С, счета контрагентов и оплаты по ним в 1С;
- подготовка и ведение различных отчетов в exls c использованием CRM компании;
- запрос отчетов о платежах у клиентов компании, их проверка и загрузка платежей в CRM;
- подготовка первичной документации (отчеты комитентам) 1С;
- взаимодействие с отделом продаж и отделом маркетинга на предмет передачи документов для заведения в 1С, согласование счетов на оплату и т.д.
Требования:- уверенные знания 1С, Excel;
- опыт работы с документами;
- внимательность, скрупулезность, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе, коммуникабельность.
- Трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет;
- График 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Адаптация и наставничество на период испытательного срока;
- ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).