Специалист входящей линии
от 23 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением объявляется набор на позицию Специалист входящей линии.
Обязанности:
- прием входящих звонков, обслуживание горячей линии;
- обработка обращений клиентов, государственных органов.
- Культура и грамотность речи;
- Хорошая дикция;
- Хорошие коммуникативные навыки (внимательность к собеседнику, логичность высказываний, дружелюбие);
- Клиентоориентированность;
- Организованность;
- Внимательность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение управлять эмоциями;
- Дисциплинированность;
- Уверенный пользователь ПК.
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Привлекательный соц. пакет;
- Стабильный оклад 23000 руб. + бонусы по результатам работы до 100% от оклада;
- Доплата за проезд – 80 руб / день;
- Оплачиваемое профессиональное обучение;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Удобный график работы 5/2 ;
- Работа в комфортабельном офисе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Специалист входящей линии
от 25 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭОС
22 отзыва
Калуга,
5 ноября 2024
Специалист входящей линии
от 23 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭОС
22 отзыва
Калуга,
23 октября 2024
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела
Тверь,
июнь 2023
Что нравится
Современный офис в центре города (своя кухня, комната отдыха), большой дружный коллектив, развитая корпоративная культура, возможность расти развиваться (обучения, тренинги), достаточно высокий уровень дохода, своя футбольная команда
Что можно улучшить
Добавить в офис больше зелени
Аналитик
Калуга,
август 2020
Что нравится
Работа в престижной международной компании ооо EOS гарантирует стабильный доход, с возможностью его увеличения, карьерный рост, грамотное начальство, постоянное обучение, ну и, конечно же, улучшение коммуникативных навыков. А это ого какой плюс, особенно в жизни очень пригодится.
Что можно улучшить
Для меня все идеально.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
30%
Медицинское страхование
30%
Система наставничества
20%
Компенсация питания
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 30 680 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии (поддержка клиентов)
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по телефону на входящие обращения
от 34 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант горячей линии
от 27 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по социальной работе
от 19 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru