Руководитель отдела продаж (визовые услуги)
Мы - центр визовых решений и иммиграции VisaVik – одна из лидирующих компаний на рынке визовых услуг, с 10 летним опытом работы в сфере дипломатических и консульских отношений. Мы оказываем услуги по оформлению виз любой сложности в 45 стран мира, ВНЖ/ПМЖ за рубежом!
Наша команда в поисках опытного управленца на должность Руководитель отдела продаж с опытом работы в визовой отрасли!
Основные задачи:
-
Формирование оргструктуры отдела, регламентов и инструкций работы сотрудников отдела.
-
Актуализация и планирование системы материальной мотивации и KPI-системы каждого сотрудника ОП. Поддержка нематериальной мотивации команды отдела.
-
Описание и организация процессов ОП согласно функциям отдела и планам по развитию направления продаж в компании.
-
Обеспечение условий в работе ОП для выполнения плановых показателей по закрытию сделок с клиентами компании, своевременное реагирование на невыполнение показателей.
-
Организация процесса работы по возврату “утерянных” клиентов (реанимация клиентов).
-
Декомпозиция планов, актуализация и корректировка поставленных планов.
-
Ведение отчетности, обеспечение корректного заполнения отчетов менеджерами.
-
Актуализация скриптов ОП, улучшение презентации продукта компании.
-
Формирование структуры ОП: командообразование (найм новых менеджеров в команду ОП), обучение и адаптация новых стажеров, увольнение неэффективных менеджеров, ротация команды при необходимости.
-
Контроль работы и корректного ведения сделок в CRM-системе Битрикс24 (своевременная актуализация статусов, закрытие задач, дозвоны, корректность заполнения этапов сделок).
-
Проведение планерок с менеджерами (разбор переписок и звонков, постановка планов на неделю, обсуждение сложных клиентов, работа над ошибками, обсуждение возражений клиентов, обсуждение новых гипотез по увеличению конверсии продаж).
-
Проведение обучающих тренингов и аттестаций с сотрудниками ОП, срез знаний.
-
Отчетность по категориям продаж, учет и проведение аналитики основных запросов клиентов, определение “точек роста”.
-
Предложение и обсуждение планов по оптимизации продаж.
Для нас важно:
- Опыт работы в визовом центре будет большим преимуществом.
- Знание нормативно-правовой базы, регламентирующей оформление виз: порядок и условия выдачи виз, формы, образцы заполнения, сроки оформления и возможные причины отказа в оформлении виз.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, акцент на персонализацию в работе с клиентами.
- Опыт грамотного ведения и консультирования клиентов, управленческой и операционной деятельности.
- Опыт в командообразовании, найме и обучении менеджеров.
Мы предлагаем:
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в удаленном режиме (полная занятость).
-
Оформление по ГПХ/СМЗ или ИП.
-
Мотивация: фиксированный оклад (твердый + мягкий оклад) + kpi-система с привязкой к % выполнения плановых показателей.
-
База инструкций, регламентов работы, скриптов, CRM-система Битрикс24.
-
Действующая команда менеджеров, возможность "собирать" отдел под себя, растить команду.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).