Руководитель отдела продаж (Английский язык)
Мы предоставляем услуги по переезду в США. Помогаем перевозить квартиры, дома и офисы как в пределах города, так и между штатами. Среди наших клиентов — крупные офисы и владельцы домов. Наш офис находится в Лос-Анджелесе. Мы развиваемся и на рынке всего 4 года, но уже зарекомендовали себя как надёжная компания с высоким уровнем сервиса.
Рынок услуг по переезду в США значителен, его текущая стоимость составляет около 19 миллиардов долларов. Этот объем рынка отражает высокий спрос на наши услуги.
Именно поэтому мы ищем руководителя отдела продаж — мы научились генерировать большой поток заявок и стремимся к росту и расширению. В настоящее время мы бронируем 60-80 переездов в месяц, а в течение следующих шести месяцев планируем выйти на стабильный показатель в 120 переездов.
Меня зовут Михаил Воробьев, я владелец компании. По приезде в США я начинал работать грузчиком и видел, как недобросовестно оказываются услуги другими компаниями, поэтому решил основать свою, чтобы делать это лучше.
Приглашаю вас расти и развиваться вместе с нашей компанией!
Мы ищем:
Опытного и целеустремленного руководителя, нацеленного на достижение результатов. Способного эффективно влиять на конверсию отдела продаж. Умеющего развивать и мотивировать менеджеров по продажам. С разговорным английским.
Что мы ждем от Вас:
- Английский язык ;
- Успешный опыт работы РОП от 1 года с командой от 3-5х человек;
- Аналитические навыки: сбор данных по отделу в таблицы, подсчёт конверсий, анализ всех метрик и выводы на основе цифр;
- Умение работы с клиентской базой;
- Вы играющий руководитель умеющий продавать;
Чем предстоит заниматься:
- Формирование отдела продаж (подбор/адаптация/обучение/контроль);
- Анализ текущих цепочек продаж, выявление зон роста, оптимизация;
- Выполнения планов продаж, выполнение KPI, увеличение конверсии продаж;
- Управление отделом продаж (4-6 человека в подчинении);
-
Организация работы отдела продаж (скрипты, регламенты, чек-листы, контроль качества, отчётность)
Мы предлагаем :
-
Достойный доход от 200 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- Полностью удаленный формат работы из любой точки мира;
- 8 часовой гибкий график.
- Легкий, востребованный продукт.
- Работа с входящими заявками.
- Опыт работы в Американской компании.
- Возможен карьерный рост до коммерческого директора, директора по продажам.
-
Проверь текст и напиши грамтно : Если вы внимательно прочитали вакансию откликнитесь на вакансию и напишите я готов пройти собеседование.
- Бонусы предоставление коворкинг места по истечению испытательного срока.
- Испытательный срок 2 месяца
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).