Награды компании 0 наград из 3

B2B-маркетолог / Интернет-маркетолог

400 000 - 740 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Adam Smith Conferences уже 30 лет организует высокопрофильные экономические форумы, на которых собираются топ-менеджеры, лидеры крупнейших компаний и руководители государственных структур. Конференции компании предоставляют платформу для дискуссий в различных секторах экономики, включая фармацевтику, здравоохранение, информационные технологии, транспорт и другие сферы бизнеса. Конференции Adam Smith — это неизменное качество контента и премиальный уровень организации. Мы объединяем людей и сообщества, предоставляя доступ к самой свежей и проверенной информации и знаниям.

Ищем опытного Маркетолога с минимум 2-летним опытом работы в B2B маркетинге, предпочтительно в области конференций и выставок. Обязанности включают разработку и реализацию маркетинговой стратегии на основе анализа целевой аудитории, управление контентом, оптимизацию омниканальных коммуникаций. Требуются навыки работы с различными каналами, CRM-системами, опыт создания сайтов, а также управления маркетинговыми бюджетами и проектами.

Обязанности:

  • Планирование и проведение маркетинговых кампаний для продвижения конференций и мероприятий. Выстраивание воронки продаж и реализация стратегии омниканальных коммуникаций совместно с отделом продаж.

  • Управление и оптимизация маркетинговых активностей во всех каналах, включая email маркетинг, контекстную и таргетированную рекламу, SMM, Whatsapp, Telegram, SEO, контент-маркетинг и PR. Создание омниканальных коммуникаций. Запуск триггерных коммуникаций.

  • Создание и координация контент-плана для рекламы, рассылок, социальных сетей, блогов и других коммуникационных каналов.

  • Создание лендинга для мероприятия на WIX, Tilda или WordPress. Обновление контента на сайте.

  • Поиск и взаимодействие с медиа-партнерами для продвижения мероприятий.

  • Работа с CRM и CDP системами для построение воронки продаж, коммуникаций и аналитики.

  • Мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI), проведение анализа результатов маркетинговых кампаний и составление отчетов.

  • Анализ рыночных тенденций конкурентов и поведения целевой аудитории (глубинные, количественные интервью), сегментация рынка и участие в обновлении баз данных (постановка задач в отдел БД, лид-магниты, вебинары и т.д.), формирование предложений по продукту (конференция).

  • Разработка маркетинговых материалов и проведение рекламных кампаний для поддержки событий до, во время и после проведения конференций. Постановка ТЗ дизайнерам.

  • Составление отчетности (в т.ч. дэшборды) и глубокий анализ результатов по всем аспектам работы. Все решения должны быть основаны на грамотном анализе достоверных данных.

  • Управление маркетинговым бюджетом и контроль расходов.

Требования:

  • Минимум 2 года опыта в b2b маркетинге, предпочтительно в области конференций, мероприятий или смежных индустриях.

  • Высшее образование в области маркетинга, бизнеса, коммуникаций или аналогичных дисциплин – большое преимущество.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО свободное владение (устно, письменно) 3 языками: английский, русский, казахский.

  • Знание инструментов и платформ для управления маркетинговыми активностями (конструктор сайтов, CRM, email-системы, Google Analytics, Google Ads, Facebook Ads, LinkedIn и т.д.).

  • Опыт создания и управления контентом, включая написание текстов, управление блогом и создание email рассылок.

  • Способность анализировать данные, проводить исследования рынка и аудитории, использовать A/B тестирование.

  • Отличные навыки устной и письменной коммуникации, способность вести переговоры и сотрудничать с партнерами.

  • Опыт координации и управления проектами, умение расставлять приоритеты и соблюдать сроки.

  • Способность генерировать новые идеи и находить нестандартные решения для привлечения аудитории.

Условия:

  • Белая зарплата, оформление по ТК РК.

  • Гибкий график: работа удаленно 5/2, обязательно присутствие на мероприятиях.

  • Конкурентоспособная заработная плата: Зарплатная вилка (фикс) 400’000 – 600’000 тенге.

  • Предполагаемый годовой доход вместе с бонусами = $16’000 – $18’600 (7’700’000 тенге – 8’900’000 тенге), т.е. среднемесячный совокупный доход $1’330 – $1’550 (640’000 тенге – 740’000 тенге)
  • Бонус рассчитывается от gross profit мероприятия (сумма выручки минус сумма прямых расходов)

  • Предоставляется техника для работы (ноутбук, наушники и др.).

  • Работа в инновационной компании с открытым стилем управления.

  • Каждые шесть месяцев Performance Review, в рамках которого анализируются достижения и устанавливаются новые цели для профессионального и финансового роста, составляется Personal Development Plan.

  • Обучение за счет компании.

​​

Ключевые навыки
B2B маркетинг
Аналитика продаж
Анализ конкурентной среды
Анализ эффективности маркетинговых кампаний
Маркетинговая стратегия
Прогнозирование продаж
Международные маркетинговые кампании
Продвижение бренда
Маркетинговые исследования
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Интернет-маркетолог
до 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

JustBPM
Алматы,
вчера
Adam Smith Eurasia (Адам Смит Евразия)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить