B2B-маркетолог / Интернет-маркетолог
Компания Adam Smith Conferences уже 30 лет организует высокопрофильные экономические форумы, на которых собираются топ-менеджеры, лидеры крупнейших компаний и руководители государственных структур. Конференции компании предоставляют платформу для дискуссий в различных секторах экономики, включая фармацевтику, здравоохранение, информационные технологии, транспорт и другие сферы бизнеса. Конференции Adam Smith — это неизменное качество контента и премиальный уровень организации. Мы объединяем людей и сообщества, предоставляя доступ к самой свежей и проверенной информации и знаниям.
Ищем опытного Маркетолога с минимум 2-летним опытом работы в B2B маркетинге, предпочтительно в области конференций и выставок. Обязанности включают разработку и реализацию маркетинговой стратегии на основе анализа целевой аудитории, управление контентом, оптимизацию омниканальных коммуникаций. Требуются навыки работы с различными каналами, CRM-системами, опыт создания сайтов, а также управления маркетинговыми бюджетами и проектами.
Обязанности:
-
Планирование и проведение маркетинговых кампаний для продвижения конференций и мероприятий. Выстраивание воронки продаж и реализация стратегии омниканальных коммуникаций совместно с отделом продаж.
-
Управление и оптимизация маркетинговых активностей во всех каналах, включая email маркетинг, контекстную и таргетированную рекламу, SMM, Whatsapp, Telegram, SEO, контент-маркетинг и PR. Создание омниканальных коммуникаций. Запуск триггерных коммуникаций.
-
Создание и координация контент-плана для рекламы, рассылок, социальных сетей, блогов и других коммуникационных каналов.
-
Создание лендинга для мероприятия на WIX, Tilda или WordPress. Обновление контента на сайте.
-
Поиск и взаимодействие с медиа-партнерами для продвижения мероприятий.
-
Работа с CRM и CDP системами для построение воронки продаж, коммуникаций и аналитики.
-
Мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI), проведение анализа результатов маркетинговых кампаний и составление отчетов.
-
Анализ рыночных тенденций конкурентов и поведения целевой аудитории (глубинные, количественные интервью), сегментация рынка и участие в обновлении баз данных (постановка задач в отдел БД, лид-магниты, вебинары и т.д.), формирование предложений по продукту (конференция).
-
Разработка маркетинговых материалов и проведение рекламных кампаний для поддержки событий до, во время и после проведения конференций. Постановка ТЗ дизайнерам.
-
Составление отчетности (в т.ч. дэшборды) и глубокий анализ результатов по всем аспектам работы. Все решения должны быть основаны на грамотном анализе достоверных данных.
-
Управление маркетинговым бюджетом и контроль расходов.
Требования:
-
Минимум 2 года опыта в b2b маркетинге, предпочтительно в области конференций, мероприятий или смежных индустриях.
-
Высшее образование в области маркетинга, бизнеса, коммуникаций или аналогичных дисциплин – большое преимущество.
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО свободное владение (устно, письменно) 3 языками: английский, русский, казахский.
-
Знание инструментов и платформ для управления маркетинговыми активностями (конструктор сайтов, CRM, email-системы, Google Analytics, Google Ads, Facebook Ads, LinkedIn и т.д.).
-
Опыт создания и управления контентом, включая написание текстов, управление блогом и создание email рассылок.
-
Способность анализировать данные, проводить исследования рынка и аудитории, использовать A/B тестирование.
-
Отличные навыки устной и письменной коммуникации, способность вести переговоры и сотрудничать с партнерами.
-
Опыт координации и управления проектами, умение расставлять приоритеты и соблюдать сроки.
-
Способность генерировать новые идеи и находить нестандартные решения для привлечения аудитории.
Условия:
-
Белая зарплата, оформление по ТК РК.
-
Гибкий график: работа удаленно 5/2, обязательно присутствие на мероприятиях.
-
Конкурентоспособная заработная плата: Зарплатная вилка (фикс) 400’000 – 600’000 тенге.
- Предполагаемый годовой доход вместе с бонусами = $16’000 – $18’600 (7’700’000 тенге – 8’900’000 тенге), т.е. среднемесячный совокупный доход $1’330 – $1’550 (640’000 тенге – 740’000 тенге)
-
Бонус рассчитывается от gross profit мероприятия (сумма выручки минус сумма прямых расходов)
-
Предоставляется техника для работы (ноутбук, наушники и др.).
-
Работа в инновационной компании с открытым стилем управления.
-
Каждые шесть месяцев Performance Review, в рамках которого анализируются достижения и устанавливаются новые цели для профессионального и финансового роста, составляется Personal Development Plan.
-
Обучение за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).