Специалист по сопровождению договоров (юридические лица)
АО «ЭнергосбыТ Плюс» объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс". Мы обеспечиваем светом и теплом около 7 миллионов домохозяйств в 16 регионах России.
Приглашаем в нашу команду:
МЕНЕДЖЕРА
Вам предстоит:
- Сопровождение договоров электроснабжения юридических лиц
- Работа с обращениями, урегулирование разногласий путём анализа документации и отправки запросов в смежные подразделения
- Формирование и согласование заявки договора (для новых клиентов)
Мы ожидаем от Вас:
-
Высшее или среднее профессиональное образование (преимущественно техническое)
-
Рассмотрим кандидатов без опыта и выпускников вузов
-
Знание законодательства в сфере тепло- и электроснабжения, готовность его изучить
Мы предлагаем:
-
Трудоустройство с первого дня работы в соответствии с ТК РФ
-
Полностью официальная заработная плата
-
Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию
-
Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Обучение и помощь в период адаптации: наставничество, внутреннее корпоративное обучение
-
Активная корпоративная жизнь: профессиональные праздники, спортивные мероприятия, скидки на абонемент в фитнес зал и бассейн
-
График работы: пн-чт с 08:00-17:00, пт до 16:00
Место работы: г. Екатеринбург, Восточная улица, 44А
Присоединяйтесь, будем зажигать города вместе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по обслуживанию клиентов
Так как я клептаманик, у меня все было на своём месте. Чистота и порядок. Как говорит Старший по клиентскому-"Порядок на столе, порядок в голове". Объем работы большой, программы не сложные. Если захочешь работать самостоятельно, в кайф есть самоучитель -папочки выручалочки в ПК. Постоянно просить помощи, "а как это","как то" - глупо. Включать мозг нужно,логику. Быть человечным к проблемам клиентов. Мне сложно было научиться стандартам обслуживания, но без этого я б не получила доверие и любовь клиентов.
Коллектив ,при мне был взаимозаменяемый, понимающий, "семейный". Это нужно создать..
Руководство.. как "родители", оберегают, могут ругать-за дело,но с этого и происходит рост. Иногда,нужен пинок.. как и в жизни