Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный менеджер по сопровождению ключевых клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «ЭнергосбыТ Плюс» объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс": мы обеспечиваем светом и теплом около 7 миллионов домохозяйств в 16 регионах России.

Приглашаем в нашу команду:

ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

Вам предстоит:

  • Сохранение и расширение клиентской базы средних и крупных покупателей электроэнергии
  • Удержание клиентов: консультирование клиентов, решение заявленных проблем, выявление и удовлетворение потребностей клиентов, исправление существующих неудобств в отношениях с гарантирующим поставщиком, предложение актуальных услуг, оценка возможности оптимизации стоимости
  • Активный поиск и привлечение клиентов
    - первичный контакт с потенциальным клиентом, презентация продукта, направление комерческого предложения, организация переговоров
    - анализ рынка, выделение сегмента клиентов для привлечения в контур компании и проведение переговоров с ними
  • Подготовка и проведение презентаций продуктов и услуг клиентам
  • Выстраивание коммуникаций с руководителями и «агентами влияния» клиентов B2B, ведение переговоров
  • Подготовка индивидуальных предложений клиентам с учетом анализа продуктов конкурентов

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование (менеджмент, экономическое, инженерно-техническое)
  • Успешный опыт выстраивания коммуникаций с руководителями и «агентами влияния» клиентов B2B
  • Опыт работы по сопровождению, привлечению клиентов B2B (в цифрах) приветствуется опыт в энергетике, банковской сфере
  • Владение инструментами активных продаж
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокая работоспособность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, аналитические способности, клиентоориентированность

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство с первого дня работы в соответствии с ТК РФ
  • Полностью официальная заработная плата
  • Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию
  • Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Обучение и помощь в период адаптации: наставничество, внутреннее корпоративное обучение
  • Активная корпоративная жизнь: профессиональные праздники, спортивные мероприятия, скидки на абонемент в фитнес зал и бассейн

Присоединяйтесь, будем зажигать города вместе!

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Персональный менеджер
ЭнергосбыТ Плюс
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по обслуживанию клиентов

Верхняя Пышма,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Нравилось,все очень нравилось. Любила свое рабочее место.
Так как я клептаманик, у меня все было на своём месте. Чистота и порядок. Как говорит Старший по клиентскому-"Порядок на столе, порядок в голове". Объем работы большой, программы не сложные. Если захочешь работать самостоятельно, в кайф есть самоучитель -папочки выручалочки в ПК. Постоянно просить помощи, "а как это","как то" - глупо. Включать мозг нужно,логику. Быть человечным к проблемам клиентов. Мне сложно было научиться стандартам обслуживания, но без этого я б не получила доверие и любовь клиентов.
Коллектив ,при мне был взаимозаменяемый, понимающий, "семейный". Это нужно создать..
Руководство.. как "родители", оберегают, могут ругать-за дело,но с этого и происходит рост. Иногда,нужен пинок.. как и в жизни
Что можно улучшить
Проблемы с принтерами, иногда он один пахал на всех специалистов.

Специалист по работе с юридическими лицами

Екатеринбург,
август 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Стабильная компания, официальная заработная плата
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, график работы

Специалист по работе с клиентами

январь 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
График работы,рядом с домом,хороший коллектив
Что можно улучшить
Хороших кадров,ответственных
ЭнергосбыТ Плюс
3,7
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Персональный менеджер по сопровождению ключевых клиентов — 35 000
На основании 3 отзыва
35 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
24% Удаленная работа
24% Оплата мобильной связи
24% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
5% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов