Персональный менеджер по сопровождению ключевых клиентов
АО «ЭнергосбыТ Плюс» объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс": мы обеспечиваем светом и теплом около 7 миллионов домохозяйств в 16 регионах России.
Приглашаем в нашу команду:
ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА
Вам предстоит:
- Сохранение и расширение клиентской базы средних и крупных покупателей электроэнергии
- Удержание клиентов: консультирование клиентов, решение заявленных проблем, выявление и удовлетворение потребностей клиентов, исправление существующих неудобств в отношениях с гарантирующим поставщиком, предложение актуальных услуг, оценка возможности оптимизации стоимости
- Активный поиск и привлечение клиентов
- первичный контакт с потенциальным клиентом, презентация продукта, направление комерческого предложения, организация переговоров
- анализ рынка, выделение сегмента клиентов для привлечения в контур компании и проведение переговоров с ними - Подготовка и проведение презентаций продуктов и услуг клиентам
- Выстраивание коммуникаций с руководителями и «агентами влияния» клиентов B2B, ведение переговоров
- Подготовка индивидуальных предложений клиентам с учетом анализа продуктов конкурентов
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование (менеджмент, экономическое, инженерно-техническое)
- Успешный опыт выстраивания коммуникаций с руководителями и «агентами влияния» клиентов B2B
- Опыт работы по сопровождению, привлечению клиентов B2B (в цифрах) приветствуется опыт в энергетике, банковской сфере
- Владение инструментами активных продаж
- Уверенный пользователь ПК
- Высокая работоспособность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, аналитические способности, клиентоориентированность
Мы предлагаем:
- Трудоустройство с первого дня работы в соответствии с ТК РФ
- Полностью официальная заработная плата
- Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию
- Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Обучение и помощь в период адаптации: наставничество, внутреннее корпоративное обучение
- Активная корпоративная жизнь: профессиональные праздники, спортивные мероприятия, скидки на абонемент в фитнес зал и бассейн
Присоединяйтесь, будем зажигать города вместе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию клиентов
Так как я клептаманик, у меня все было на своём месте. Чистота и порядок. Как говорит Старший по клиентскому-"Порядок на столе, порядок в голове". Объем работы большой, программы не сложные. Если захочешь работать самостоятельно, в кайф есть самоучитель -папочки выручалочки в ПК. Постоянно просить помощи, "а как это","как то" - глупо. Включать мозг нужно,логику. Быть человечным к проблемам клиентов. Мне сложно было научиться стандартам обслуживания, но без этого я б не получила доверие и любовь клиентов.
Коллектив ,при мне был взаимозаменяемый, понимающий, "семейный". Это нужно создать..
Руководство.. как "родители", оберегают, могут ругать-за дело,но с этого и происходит рост. Иногда,нужен пинок.. как и в жизни