Ассистент руководителя/Помощник руководителя
ЭнергоРемонтСервис - современная и динамично развивающаяся компания, занимающаяся решением задач в области эксплуатации, технического обслуживания и обеспечением бесперебойной работы энергетического оборудования и инженерных сетей.
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство
-
Уютный офис, шаговая доступность от м. Павелецкая
-
Стабильные выплаты 2 раза в месяц
-
Профессиональное развитие и поддержка в нашей команде
Требования: -
Желание развиваться в новых для себя направлениях
-
Готовность работать по Системе административного управления
-
Способность работать в режиме многозадачности
-
Ответственность и соблюдение дедлайнов
В Ваш функционал входит:
- Организация рабочих встреч, их координация, протоколирование и ведение деловой переписки
- Формирование аналитических данных, сводных таблиц, сбор, обработка и рассылка информации
- Подготовка и согласование служебных записок, организация оплаты счетов
- Разработка и обновление структуры проекта, распределение в ней функциональных обязанностей и персонала
- Координация персонала, информирование об изменениях
- Сопровождение запусков проектов, выполнение поручений, направленных на достижение поставленных целей
- Обеспечение порядка в переговорных комнат
- Встреча и сопровождение гостей, организация пропуска
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).