Офис-менеджер/Личный бизнес ассистент
Gaissina – это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и дистрибуцией высококачественной брендовой одежды. Мы стремимся к совершенству во всем, что делаем, сочетая стиль, качество и внимание к деталям.
Наш офис расположен в удобном месте Esentai Tower в Алматы, где мы создаем не только комфортные условия для работы, но и культуру на достижения.
Gaissina – это команда профессионалов, объединенных общей целью - создавать лучшее и поддерживать высокие стандарты во всех аспектах.
Обязанности:
- Организация и координация рабочего графика руководителя;
- Подготовка и ведение деловой переписки;
- Проведение исследований по различным направлениям для поддержки принятия решений;
- Организация встреч, переговоров и деловых мероприятий;
- Контроль исполнения задач, поставленных руководителем;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве ассистента или в смежных областях;
Не имеете опыта? Мы с удовольствием поделимся с вами всеми секретами мастерства и поможем вам стать настоящим профи!
- Отличные организаторские и коммуникативные навыки;
- Умение работать в многозадачном режиме;
- Знание английского языка будет преимуществом;
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату;
- Уютный офис в центре города;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом;
- Корпоративные скидки на нашу продукцию;
- Пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).