Директор объекта (коммерческая недвижимость) в г. Всеволожск
В связи с расширением бизнеса и приобретением новых активов приглашаем кандидатов на вакансию Директора объекта (уровень позиции SEO-2).
Место работы - г. Всеволожск.
Зона ответственности:
- 1 объект 138 000 кв. м класса В, земельный участок 41 га;
- профиль арендаторов: производство (80%), склад (10%), офис (10%);
- количество сотрудников не более 30 человек;
- текущее количество арендаторов - более 30 (крупные компании);
- центр финансовой ответственности: бюджет доходов и расходов объекта;
- KPI: % от ЧП, выполнение операционной задачи за отчетный период - квартальные выплаты;
- развитие региона - новые объекты в перспективе.
Основные задачи:
- Подготовка (участие в формировании) концепции развития объекта, коррекция текущей.
- Составление бюджета доходов и расходов.
- Составление бюджета инвестиций (реконструкции, ремонты и т.д.) и контроль исполнения.
- Работа с управленческой отчетностью.
- Внедрение автоматизации и цифровизации бизнес процессов.
- Управление коммерческой службой: формирование ценовой политики, заполнение вакантных площадей, ротации, взаимодействие с брокерами, сопровождение текущих клиентов (работа с дебиторской задолженностью, ведение претензионный работы, в случае нарушения условий договоров, разработка мероприятий по развитию и улучшению качества предоставляемых услуг).
- Управление службой эксплуатации: обеспечение безопасной эксплуатации объекта недвижимости, бюджетирование и контроль OPEX, минимизация расходов по содержанию территории и имущественного комплекса, взаимодействие с подрядными организациями по предоставляемым услугам, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, организация процесса поставки товаров и услуг.
- Определение потребности в проведении капитального ремонта/реконструкции для Департамента строительства.
- Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
Наши пожелания:
- Образование - высшее (техническое, как преимущество).
- Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью на аналогичной должности от 5 лет - желательно.
- Опыт управления объектом / обособленным подразделением или филиалом от 30 человек - обязателен.
- Опыт участия в проектах по реконструкции/капитальному ремонту зданий и инженерных сетей - желательно.
- Знание технической и коммерческой составляющей управления объектом недвижимости.
- Опыт работы в отраслях: недвижимость, производство.
- Опыт выстраивания эффективного взаимодействия с представителями госорганов.
- Знание основных финансовых показателей организации и навык финансового планирования.
- Сильные коммуникативные навыки - умение выстраивать эффективные отношения с командой, клиентами, подрядчиками.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильно развивающейся компании (с 2007 года выделено новое направление "коммерческая недвижимость"), численность сотрудников более 500 человек.
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
- Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании. Ежегодная индексация.
- Корпоративная программа ДМС после 6 месяцев работы в компании.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 или с 10 до 19.
- Работа в целеустремленной команде профессионалов и возможность лидировать крупные и интересные проекты.
- Высокая скорость принятия решений и реализации намеченных планов, системные бизнес-процессы компании.
- Место работы: г. Всеволожск ул. Дизельная д.2.
- Охраняемая парковка на собственной территории компании.
- Комфортные условия труда: оборудованные кухни, современные инженерные системы, отсутствие строго дресс-кода.
Уважаемые соискатели! Мы благодарим Вас за внимание к вакансии компании ЭЛМА ГРУПП. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней с даты получения. В случае готовности продолжить переговоры - мы с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).