Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор объекта (коммерческая недвижимость) в г. Всеволожск

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением бизнеса и приобретением новых активов приглашаем кандидатов на вакансию Директора объекта (уровень позиции SEO-2).

Место работы - г. Всеволожск.

Зона ответственности:

  • 1 объект 138 000 кв. м класса В, земельный участок 41 га;
  • профиль арендаторов: производство (80%), склад (10%), офис (10%);
  • количество сотрудников не более 30 человек;
  • текущее количество арендаторов - более 30 (крупные компании);
  • центр финансовой ответственности: бюджет доходов и расходов объекта;
  • KPI: % от ЧП, выполнение операционной задачи за отчетный период - квартальные выплаты;
  • развитие региона - новые объекты в перспективе.

Основные задачи:

  • Подготовка (участие в формировании) концепции развития объекта, коррекция текущей.
  • Составление бюджета доходов и расходов.
  • Составление бюджета инвестиций (реконструкции, ремонты и т.д.) и контроль исполнения.
  • Работа с управленческой отчетностью.
  • Внедрение автоматизации и цифровизации бизнес процессов.
  • Управление коммерческой службой: формирование ценовой политики, заполнение вакантных площадей, ротации, взаимодействие с брокерами, сопровождение текущих клиентов (работа с дебиторской задолженностью, ведение претензионный работы, в случае нарушения условий договоров, разработка мероприятий по развитию и улучшению качества предоставляемых услуг).
  • Управление службой эксплуатации: обеспечение безопасной эксплуатации объекта недвижимости, бюджетирование и контроль OPEX, минимизация расходов по содержанию территории и имущественного комплекса, взаимодействие с подрядными организациями по предоставляемым услугам, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, организация процесса поставки товаров и услуг.
  • Определение потребности в проведении капитального ремонта/реконструкции для Департамента строительства.
  • Взаимодействие с государственными и надзорными органами.

Наши пожелания:

  • Образование - высшее (техническое, как преимущество).
  • Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью на аналогичной должности от 5 лет - желательно.
  • Опыт управления объектом / обособленным подразделением или филиалом от 30 человек - обязателен.
  • Опыт участия в проектах по реконструкции/капитальному ремонту зданий и инженерных сетей - желательно.
  • Знание технической и коммерческой составляющей управления объектом недвижимости.
  • Опыт работы в отраслях: недвижимость, производство.
  • Опыт выстраивания эффективного взаимодействия с представителями госорганов.
  • Знание основных финансовых показателей организации и навык финансового планирования.
  • Сильные коммуникативные навыки - умение выстраивать эффективные отношения с командой, клиентами, подрядчиками.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильно развивающейся компании (с 2007 года выделено новое направление "коммерческая недвижимость"), численность сотрудников более 500 человек.
  • Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании. Ежегодная индексация.
  • Корпоративная программа ДМС после 6 месяцев работы в компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 или с 10 до 19.
  • Работа в целеустремленной команде профессионалов и возможность лидировать крупные и интересные проекты.
  • Высокая скорость принятия решений и реализации намеченных планов, системные бизнес-процессы компании.
  • Место работы: г. Всеволожск ул. Дизельная д.2.
  • Охраняемая парковка на собственной территории компании.
  • Комфортные условия труда: оборудованные кухни, современные инженерные системы, отсутствие строго дресс-кода.

Уважаемые соискатели! Мы благодарим Вас за внимание к вакансии компании ЭЛМА ГРУПП. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней с даты получения. В случае готовности продолжить переговоры - мы с Вами свяжемся.

Ключевые навыки
Управление проектами
Ведение переговоров
Формирование бюджета
Управление недвижимостью
Управление персоналом
Финансовое планирование
Стратегическое мышление
Оптимизация затрат
Управление бюджетом
Планирование затрат
Управление подрядчиками
Управление рисками
Управление инновациями
Стратегический анализ внешней среды
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель центра развития офисной инфраструктуры
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром нефть
3,9 2 491 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Управляющий жилой недвижимостью (ЖК)
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Самолет
4,2 849 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
ЭЛМА
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
83% Место для парковки
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
44% Корпоративный транспорт
33% Оплата мобильной связи
28% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
6% Удаленная работа
6% Система наставничества
Похожие вакансии
Директор по строительству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела аренды
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор в строительную компанию
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела аренды
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы эксплуатации
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить