Менеджер call-центра
150 000 - 700 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
- Продажа товаров и услуг посредством холодных звонков, ведение клиентов в базе CRM TRELLO
- Соблюдать и выполнять поставленный план руководством
- Приём звонков от клиентов и ответ на все их вопросы, связанные с продуктами или услугами компании.
- Обработка электронных писем, чатов и других форм коммуникации со стороны клиентов.
- Организация вызова специалиста для решения технических проблем или консультации по сложным вопросам.
- Установление контакта с потенциальными клиентами через телефонные звонки, SMS-рассылки или электронную почту.
- Обработка жалоб со стороны клиентов, предоставление им удовлетворяющего решения.
- Поддержание базы данных клиентов, обновление информации о них и анализ их потребностей.
- Встречи с клиентами, переговоры, проведение экскурсий по территории автосалона, офисного помещения, заключение договоров комиссии.
Требования:
-
- ответственность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- четкая дикция;
- грамотная речь;
- пунктуальность;
- хороший слух;
- вежливость;
- доброжелательность;
- усидчивость;
- работоспособность;
Условия:
- Полный соц. пакет
-
Полный рабочий день с 10:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00,суббота с 10:00 до 14:00 выходной воскресенье.
-
Ждем амбициозных девушек в свой дружный коллектив, желающих зарабатывать деньги и развиваться.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 октября 2024,
Костанай